Автор Тема: Фото узлов и агрегатов АИ-9  (Прочитано 12397 раз)

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1061
Фото узлов и агрегатов АИ-9
« : 20 июля 2016, 17:11:46 »
Здесь буду размещать фото отдельных узлов и агрегатов ВСУ АИ-9.
Когда заинтересовался этой тематикой то обнаружил что в сети мало фото, порой и не понять что это, да и вообще как выглядит
Картинки в книге не всегда информативны.

Тема  не предназначена для обсуждения!

Если хочется что то спросить или ответить  в общем или конкретной железяке, то необходимо создать новую тему,
В случае обнаружения неточностей просьба сообщить в личным сообщением, я исправлю. 
« Последнее редактирование: 21 июля 2016, 21:53:00 от случайность »

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1061
Re: фото узлов и агрегатов АИ-9
« Ответ #1 : 20 июля 2016, 17:23:28 »
Клапан пускового топлива



Характеристики:

  • Тип : электромагнитный
  • Напряжение питания, В : 16-27
  • Потребляемая сила тока, А : не более 2,5
  • Система питания : однопроводная
  • Герметичность, кг/см2 : топливо - 10, воздух - 5
  • Пропускная способность при давлении 2,5кг/см2, л/час : не менее 140
  • Режим работы : повторно-кратковременный, 5 включений по 20 сек с перерывом между вкл. 1 мин

Устанавливается на кронштейне, сбоку на корпус приводов. Необходим для подачи и прекращения подачи  топлива на пусковую форсунку.



фото клапана





« Последнее редактирование: 22 июля 2016, 17:28:07 от случайность »

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1061
Re: фото узлов и агрегатов АИ-9
« Ответ #2 : 21 июля 2016, 15:22:41 »
Стартер СТ-115А



Характеристики:

  • Напряжение питания, В : 27±10%
  • Установившийся потребляемый ток, А, не более : 180
  • Установившаяся частота вращения, об/мин : 9000
  • Максимальная частота вращения при сопровожд., об/мин : 20 500
  • Нагрузочный момент на валу, кгс*м, не более : 0,14
  • Частота вращения срабатывания центробежного автомата, об/мин : 17 500...20 500
  • Габаритные размеры : ø110x332
  • Интервал рабочих температур, °С : от -60 до +80
  • Масса, кг, не более    : 4,5

Установлен на переднем фланце корпуса приводов. Стартер предназначен для раскрутки ротора ВСУ во время запуска.



Фото стартера:

« Последнее редактирование: 22 июля 2016, 17:28:38 от случайность »

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1061
Re: фото узлов и агрегатов АИ-9
« Ответ #3 : 21 июля 2016, 16:33:59 »
Маслонасос:



Характеристики:

  • Тип : шестеренчатый, двухсекционный.
  • Давление масла на выходе кг/см2: 2,5-5

Установлен снизу на корпус приводов. Предназначен для подачи масла под давлением для смазки двигателя, и откачки из корпуса ротора в маслобак.



Фото маслонасоса:



« Последнее редактирование: 22 июля 2016, 17:29:22 от случайность »

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1061
Re: фото узлов и агрегатов АИ-9
« Ответ #4 : 21 июля 2016, 18:32:43 »
Топливный насос регулятор НР-9В



Характеристики:
  • Тип : центробежный
  • Регулятор оборотов : однорежимный
  • Клапан останова : электромагнитный
  • Рабочие обороты двигателя, об/мин : 37000±500
  • Превышение предельных оборотов двигателя, об/мин : 41000±500
  • Клапан останова : МКТ-212

Топливный насос-регулятор предназначен для регулировки подачи топлива в двигатель во всем диапазоне его работы, поддержание постоянных оборотов ротора независимо от нагрузки двигателя. Прекращение подачи топлива вручную, или при достижении двигателем предельных оборотов. Выдача сигналов для индикации номинальных и предельных оборотов.



Фото насоса-регулятора:





« Последнее редактирование: 22 июля 2016, 17:30:47 от случайность »

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1061
Re: фото узлов и агрегатов АИ-9
« Ответ #5 : 21 июля 2016, 21:43:45 »
Датчик давления масла МСТВ-1,2А:



Характеристики:
  • Давление срабатывания, кг/см2 : 1,2
  • Напряжение питания, В : 27
  • Коммутируемый ток, оммическая нагрузка, А : 1,5
  • Коммутируемый ток, оммическо-индуктивная нагрузка, А : 0,5
  • Ресурс работы, ч : 30000
  • Габариты, мм : Ø 60*105
  • Масса, кг : 0,18

Сигнализатор давления теплостойкий виброустойчивый, предназначен для выдачи сигнала при достижении давления масла выше 1,2 кг/см2.



Фото датчика МСТВ-1,2А:
« Последнее редактирование: 25 мая 2017, 17:34:14 от случайность »

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1061
Re: Фото узлов и агрегатов АИ-9
« Ответ #6 : 05 марта 2017, 17:31:09 »
Краник слива масла из маслобака.

Находится в нижней части маслобака и предназначен для слива масла. Краник имеет фиксацию от открытия. Так что случайно он не откроется,


Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1061
НП-9
« Ответ #7 : 25 мая 2017, 17:32:49 »
Насос пускового топлива НП-9



Предназначен для подачи пускового топлива на пусковую форсунку. Расположен в верхней части корпуса приводов.


Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1061
Топливная форсунка
« Ответ #8 : 04 июля 2017, 11:49:10 »
Топливная форсунка


Топливная форсунка предназначена для подачи топлива в камеру сгорания, Всего на двигателе стоит 8 форсунок

Форсунка одноканальная центробежная, с нерегулируемым соплом