Хорошие новости, я полоснул покрытие на внутренней стороне корпуса Turbo, я нашел наполнитель для кузова автомобиля, который, казалось, имел аналогичные свойства (эластичный, но термостабильный). Я построил шпатель с точной центральной точкой для равномерного распределения покрытия.
Пришлось собрать, покрутить турбину и потом разобрать. это позволяет мне очищать высокие точки (фото). это заняло около 6 сборок, чтобы подобраться как можно ближе.
Собрал двигатель и взял его на тест. Теперь я знаю, что у двигателя проблема с превышением скорости, но без запуска я не могу решить проблему.
Итак, что случилось ?
Великолепно, я запускал двигатель 7 раз и остановился перед превышением скорости, так что покрытие сохранилось, и это хороший день для меня.
Дальше будет попытка отрегулировать давление топлива и успокоить зверя
Good News, I have striped the coating on the inside of the Turbo housing, I found a car body filler that seemed to have similar properties (Elastics but temperature stable) . I built a spreader with an accurate Center point to spread the coating evenly.
I had to assemble, rotate the turbo and then disassemble. this allows me to scrape the high points (photo). this took about 6 assemblies to get as close as i can.
Rebuilt the engine and took it for a test, Now i know there is an over speed issue with the engine but without running it i cant fix the issue.
So what happened ?
Brilliant, I ran the engine 7 times and stopped before over speed, So the coating has survived and that's a good day for me
Next will be to try to adjust the fuel pressure and calm the beast