Описание этого двигателя нашел в журнале Вестник НПО им Лавочкина 2014 г. №1
страницы 44-45, Ю.И. Агеенко, ДВИГАТЕЛЬ СТАБИЛИЗАЦИИ, ОРИЕНТАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАПУСКА МАРШЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ МКБ «ФРЕГАТ»
и описание конструкции подобного двигателя, стр 47-49, Л.Г. Александров, О.А. Кузьмин, В.П. Макаров, ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА РЕАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖОРБИТАЛЬНЫМ КОСМИЧЕСКИМ БУКСИРОМ «ФРЕГАТ»
И хоть вторая статья по сути о другом двигателе, Но в ней есть хорошая картинка объясняющая конструкцию этих двигателей в общем. То есть для понимая этого движка надо прочитать обе статьи
Конструкция двигателя (общая)
Двигатель состоит из электромагнитного клапана, капилляра, камеры с соплом, электического нагревателя, и экранно- вакуумной теплоизоляции.
Электромагнитный клапан предназначен для подачи топлива в двигатель,
при снятии напряжения под действием пружины 3, клапан 1 прилегает к седлу 2 и подача топлива прекращается.
Каппилляр 5 предназначен для обеспечения заданного расхода топлива. Скореее всего диаметр капилляра расчитывается на доводочных испытаниях двигателя.
Камера двигателя содержит в себе катализатор 7, находящийся в реакторе 6, предназначеный для разложения гидразина на азот, водород и аммиак.
Нагреватель 9, который окружает камеру снаружи, предназначен для обеспечения предварительного нагрева катализатора, при дальнейшей работе нагреватель отключается.
Продукты разложения топлива истекают через сопло 8 и создают реактивную тягу
Экранно-ваккумная теплоизоляция обеспечивает температурный режим двигателя