Вспомогательные силовые установки (ВСУ) > АИ-9 (ВСУ)
Перепускной клапан КП-9
случайность:
Перепускной клапан КП-9
Предназначен для обеспечения устойчивой работы компрессора двигателя на режимах запуска и холостого хода путем перепуска части воздуха в атмосферу. Устанавливается на патрубок в правой нижней части рессивера.
Применяется на двигателях АИ-9 и АИ-9В
случайность:
Мне КП-9 достался в убитом виде, сорее всего ВСУ-шка лежала на улице, а то и в болоте. Клапан внутри весь сгнил.
Но тем не менее сделаю его фото, чтоб было понятно что это такое.
На первом фото - КП-9 сбоку
На втором фото - КП-9 с другого боку
На третьем фото - КП со стороны входного фланца, он им прикручивается к рессиверу.
На третьем фото - КП-9 со стороны выходного патрубка
случайность:
Разборка клапана КП-9
Вынимаем сопло Вентури, и откручиваем фланец присоединения трубопроводов потребителя.
Изначально КП-9 был без сопла Вентури. Потом в качестве доработки его стали устанавливать на все клапаны. Смысл его в том чтоб ограничить расход воздуха через клапан перепуска при заедании поршня клапана в открытом положении при одновременном отборе воздуха. Это исключает недопустимое повышение температуры газов за турбиной
случайность:
Сопло Вентури, в некоторых местах документации называется как дроссель
случайность:
Для снятия кожуха клапана надо открутить три гайки на 8, На фото помечены красными стрелками
Снимает кожух и резиновую уплотнительную прокладку. Сколько не смотрел документации ее нигде нет, наверное это поздняя доработка
Навигация
Перейти к полной версии