Вспомогательные силовые установки (ВСУ) > АИ-9 (ВСУ)
НР-9 насос-регулятор, разборка
случайность:
НР-9 насос-регулятор, разборка
Наконец решил разобрать насос регулятор НР-9. Все искал руководство, но так и не нашел, Поэтому буду разбирать так как удобнее мне, но это срее неправильная последовательность.
Для разборки потребуется
чистая ветошь
кусачки
отвертка под шлиц
торцевой ключ 8
торцевой ключ 14
молоток
случайность:
Снимаем стопорное кольцо. Оно фиксирует сальники вала рабочего колеса насоса.
На первом фото кольцо показано стрелкой.
Сальники вытащить пока не удалось, скорее всего нужен съемник, не спроста в шайбе отверстия с резьбой
случайность:
Откручиваем крышку насоса, для этого надо отжать усики у контровочных шайб отверткой, и при помощи торцевого ключа на 8 открутить 6 гаек. Гайки и шайбы можно отложить в сторону, Теперь можно снять саму крышку насоса.
Что у нас находится по крышечкой? а вот и не угадали!! Под крышкой у нас ржавчина. Подследствия небрежного хранения. В итоге если бы запустить такой двигатель то пришел бы конец как минимум насосу регулятору. Забились бы фильтры, могло так же повредить подшипники скольжения насоса... на последнем фото ржачина обведена в крышке
случайность:
Полость всасывания насоса, В нее через три отверстия под углом 120 градусов подается топливо из магистрали. Центральное отверстие это собствнено всас насоса. В НР-9 используется центробежный насос. Обычно рабочее колесо крепится консольно, а тут на двух опорах. Причем всас насоса находится в опоре.
Второе фото, опять видим ржавчину, желтое кольцо это бронзовый подшипник скольжения.
третье фото, вид на рабочее колесо насоса,
четвертое фото, это втулка, Она разделяет полости высокого и низкого давления, а так же служит одной из опор вала рабочего колеса. Вытащить ее сложновато из за двух уплотняющих колец
случайность:
продолжение
втулка сверху. Бронзовый подшипник скольжения заштифтован от проворачивания,
на втором фото вид сбоку, между двумя уплотняющими резинками подается топливо из магистрали, и по трем сверлениям из этой полости топливо дальше подается на всас насоса.
Навигация
Перейти к полной версии