Автор Тема: Маслонасос АИ-9, АИ-9В  (Прочитано 317 раз)

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 194
Маслонасос АИ-9, АИ-9В
« : 07 Марта 2017, 18:41:10 »
Маслонасос двигателя АИ-9 и АИ-9В


Расположен в нижней части корпуса приводов, и предназначен для подачи масла к деталям  двигателя и откачки масла из полости подшипнов ротора.

Маслонасос шестеренчатого типа и состоит из двух секций, нагнетающей и откачивающей.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2017, 16:15:17 от случайность »

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 194
описание штуцеров
« Ответ #1 : 07 Марта 2017, 20:48:22 »
Корпус маслонасоса сделан из магниевого сплава и состоит из двух половин,
На корпусе  маслонасоса находятся штуцера нагнетающей и откачивающей секций, а также редукционный клапан, который поддерживает давление в нагнетающей магистрали примерно 2,5-5 кг/см2
« Последнее редактирование: 13 Марта 2017, 12:51:50 от случайность »

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 194
Инструмент
« Ответ #2 : 13 Марта 2017, 12:53:59 »
Разборка маслонасоса несложная. Для этого потребуется плоская отвертка, ключи на 17 и на 19 рожковые, для откручивания штуцеров. Ветошь, кисточка и бензин для промывки деталей.

В общем все. Можно приступать к разборке.

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 194
разборка маслонасоса
« Ответ #3 : 13 Марта 2017, 13:26:48 »
Чтоб разобрать маслонасос надо открутить 4 винта, на фото показаны стрелками, и разъеденить на две половинки. Прокладки между ними нет, но все равно надо стараться не вопредить сопрягаемые поверхности.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2017, 14:50:18 от случайность »

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 194
разборка маслонасоса
« Ответ #4 : 13 Марта 2017, 15:50:26 »
Маслонасос со снятой крышкой. В центре приводная шестерня Она вращается в бронзовых подшипниках, заперсованых в корпус и крышку маслонасоса.

Слева  шестерни нагнетающей секции маслонасоа.  Справа - шестерни откачивающей секции маслонасоса.
Шестерни имеют бронзовые втулки, и вращаются на осях запресованых в корпус маслонасоса.


Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 194
Разборка маслонасоса
« Ответ #5 : 13 Марта 2017, 15:56:43 »
Шестерни маслонасоса, вместе с приводной шестерней.
на шестернях секций маслонаса видны бронзовые втулки.

На откачивающих шестернях выфрезерованы канавки, являющиеся продолжением впадин шестерен. Это сделано для увеличения производительности насоса

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 194
Разборка маслонасоса АИ-9
« Ответ #6 : 13 Марта 2017, 16:00:44 »
Вытащив все шестерни из маслонасоса, можно демонтировать штуцера. Штецера уплотнены маслостойкими резиновыми колечками.

В центре корпуса маслонасоса виден бронзовый подшипник приводной шестерни

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 194
Re: Маслонасос
« Ответ #7 : 13 Марта 2017, 16:13:30 »
Теперь можно снять редкционный клапан.

Редукционный клапан предназначен для поддержания давления в нагнетающей магистрали в пределах 2,5-5 Кг/см2

Состоит из заглушки, которая уплотняется резиновым колечком, регушировочных прокладок, пружины, клапана, и седла клапана.


Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 194
Re: Маслонасос АИ-9, АИ-9В
« Ответ #8 : 13 Марта 2017, 16:18:19 »
 И в заключение общее фото всех составных частей маслонасоса двигателя АИ-9 и АИ-9В