Так как это будет тестовая установка, то надо контролировать какие то параметры. Хотелось бы по максимуму.
Для начала посмотрел руководстве по ремонту ТС-20Б раздел испытания турбостартера. Для этих целей применяются следующие прибор и контролируются следующие параметры:
1. Обороты вала привода - об/мин - Тахометр ТЭ-15 - 0-15000
2. Давление за компрессором - кг/см2 - Манометр - 0-6
3. Крутящий момент - кг*м - Весовая головка любого типа
4. Давление топлива перед форсунками - кг/см2 - Манометр - 0-25
5. Давление масла - кг/см2 - Манометр - 0-6
6. Температура газа на выходе из турбостартера - оС - Термометр ТСТ-29 - 0-1100
7. Расход топлива за 1 запуск - см[cup]3[/sup] - мерная колба - 0-2500
8. Расход масла за 1 запуск - кг - Весы любого типа - 0-10
9. Прокачка масла за 1 запуск - кг - Весы любого типа
10. Температура воздуха в моторной кабине - оС - Термометр или лагометр ЛПР-53 - от -50 до +50
11. Барометрическое давление - мм - Ртутный барометр - стандартный
12. Время непрерывной работы ТС-20Б, время выбега ротора I ступени - сек - Секундомер СМ60 или 2ХР-I
Итак контролируется 12 парметров, часть их них никчему, так как используется только первая ступень, Но спеди этих парамтеров нет самого интересного, скорость вражения ротора компрессора, По документации примерно 55000. Но вот замерить их не возможно, так как нет ни единой механической связи с ротором.
Используемый список параметров доступных для контроля:
2. Давление за компрессором - кг/см2 - Манометр - 0-6
4. Давление топлива перед форсунками - кг/см2 - Манометр - 0-25
5. Давление масла - кг/см2 - Манометр - 0-6
6. Температура газа на выходе из турбостартера - оС - Термометр ТСТ-29 - 0-1100
10. Температура воздуха в моторной кабине - оС - Термометр или лагометр ЛПР-53 - от -50 до +50
11. Барометрическое давление - мм - Ртутный барометр - стандартный
12. Время непрерывной работы ТС-20Б, время выбега ротора I ступени - сек - Секундомер СМ60 или 2ХР-I
К этому списку я бы добавил еще температуру масла, по причине того что масляная система будет автономной, замкнутой.
ЧТо касается расходов масла и топлива, то не знаю есть ли расходомеры на столь малые величины. Надо поспрашивать, и в тоже время сравнимые с дистанциоными манометрами.
Хотел было использовать манометры типа МА, но сколько не ищу на нужные давления не найти, или не хотят пересылать. Как вариант можно использовать манометры ЭДМУ (электрический дистанционный манометр унифицированый). Для его работы нужно питание 27 вольт. Сам манометр ЭДМУ состоит из датчика и указателя. Указатель диаметром 60мм.