О газотурбинных двигателях
Новости:
В случае каких либо затруднений писать на маил
mail@turbinium.com
Начало
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
О газотурбинных двигателях
»
Вспомогательные силовые установки (ВСУ)
»
ТС-20Б, ТС-21 (Турбостартер)
»
Топливомасляный агрегат
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Топливомасляный агрегат (Прочитано 6693 раз)
случайность
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 1061
Топливомасляный агрегат
«
:
09 октября 2016, 21:59:44 »
В ТС-21 используется топливомасляный агрегат 924. Но есть еще и агрегат 4105. Который применялся на турбостартере ТС-20Б. различие у них только в подаче топлива.
Технические данные:
агрегат 924
Число оборотов - 6000 об/мин
Рабочая жидкость -керосин, бензин, масло, гидрожидкость
Допустимая температура топлива - от -50 до +60 С
о
Допустимая температура масла - от -50 до +100 С
о
Производительность топливного насоса - 110 л/ч
Производительность масляного насоса - 120 л/ч
Диапазон регулировки начального давления топлива - 3,4...5 кгс/см
2
Масса агрегата - 6,6 кг
агрегат 4015
Число оборотов - 6000 об/мин
Рабочая жидкость -керосин, бензин, масло, гидрожидкость
Допустимая температура топлива - от -50 до +60 С
о
Допустимая температура масла - от -50 до +100 С
о
Производительность топливного насоса - 157 л/ч
Производительность масляного насоса - 120 л/ч
Диапазон регулировки начального давления топлива - 2,5...5 кгс/см
2
Масса агрегата - 6,6 кг
Можно смело использовать агрегат 4105 если он попадется совместно с ТС-21. Почему разница в производительности насоса? все дело в том что в авиации используется массовый расход топлива а не объемный, а так как бензин которые качал агрегат 4105 имеет меньшую плотности, то чтоб прокачать один и тот же объем нужна большая производительность насоса
«
Последнее редактирование: 07 декабря 2016, 18:32:24 от случайность
»
Записан
случайность
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 1061
Re: Топливомасляный агрегат
«
Ответ #1 :
07 декабря 2016, 16:23:15 »
фото агрегата с разных ракурсов
Записан
случайность
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 1061
Re: Топливомасляный агрегат
«
Ответ #2 :
07 декабря 2016, 17:34:45 »
назначение штуцеров на агрегате 924. Цвет линий и надписей соотвествует цвету условной маркировке трубопроводов. Стрелки показывают направление среды (всас, нагнетание, слив, подача)
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
О газотурбинных двигателях
»
Вспомогательные силовые установки (ВСУ)
»
ТС-20Б, ТС-21 (Турбостартер)
»
Топливомасляный агрегат