Автор Тема: ЦПГ 1Ч8,5/11  (Прочитано 1250 раз)

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
ЦПГ 1Ч8,5/11
« : 29 марта 2024, 22:32:41 »
ЦПГ 1Ч8,5/11


Цилиндро-поршневая группа у мотора в очень плохом состоянии. Придется менять почти все

1. Цилиндр
2. Поршень
3. Поршневые кольца
4. Поршневой палец
5. Вкладыши

Осталось купить цилиндр, палец оставил старый, так как купленый был ржавый.

Можно конечно поменять и шатун и шатунные болты. Но зачем? Надеюсь еще послужат и не подведут.

« Последнее редактирование: 29 марта 2024, 22:49:58 от случайность »

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
Re: ЦПГ 1Ч8,5/11
« Ответ #1 : 29 марта 2024, 22:33:34 »
Поршень с шатуном в сборе,

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
Re: ЦПГ 1Ч8,5/11
« Ответ #2 : 29 марта 2024, 22:35:09 »
Поршень в задирах, и каких то непонятных вмятинах.

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
Re: ЦПГ 1Ч8,5/11
« Ответ #3 : 29 марта 2024, 22:36:26 »
На шатуне имеется какой то номер клеймом, и номер нанесенный электро карандашем.

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
Цилиндр
« Ответ #4 : 29 марта 2024, 22:37:05 »
Цилиндр, такой только в утиль,
фото будет позже

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
Поршневой палец
« Ответ #5 : 29 марта 2024, 22:38:14 »
Поршневой палец.

Есть следы бытования, но на мой взгляд некритичные, палец еще походит.

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
Re: ЦПГ 1Ч8,5/11
« Ответ #6 : 29 марта 2024, 22:38:45 »
А теперь новые детали, куда же без них.

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
Re: ЦПГ 1Ч8,5/11
« Ответ #7 : 29 марта 2024, 22:40:44 »
Цилиндр,
Точнее правильно называется втулка цилиндра.

В процессе покупки.
Очень удивился тому что сейчас такие цилиндры выпускают китайцы. Нет слов. Думаю от таий надо держаться подальше. Они будут такими же как и китайский одноразовый фен.

Сделал фото, особенно удручает зеркало цилиндра, его там нет. Как вообще двигател  работал?
жаль фото не передает всю печаль увиденного.

« Последнее редактирование: 02 апреля 2024, 21:57:45 от случайность »

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
Поршневые кольца
« Ответ #8 : 29 марта 2024, 22:42:48 »
Поршневые кольца
В комлект входят три компрессионых кольца, и два маслосъемных
Первое компрессионое кольцо с хромированой кромкой, на фото оно серое.

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
Вкладыши
« Ответ #9 : 29 марта 2024, 22:43:50 »
Вкладыши, обычный биметалл, еще советских запасов.

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
Поршень
« Ответ #10 : 29 марта 2024, 22:45:44 »
Поршень новый, весит 825 грамм. о чем свидетельствует клеймо.
Китайские весы показали 820 грамм. Как всегда кытай

Еще не до конца отмыт, Изначально был в каком то говне.

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
Re: ЦПГ 1Ч8,5/11
« Ответ #11 : 02 апреля 2024, 21:53:57 »
Выпресовал палец, осмотрел, в общем под замену. Следы ржавчины особенно где были отверстия во втулке шатуна, и какая то синева от перегрева.
Вполне возможно придется менять и шатун