УСТРОЙСТВО И ОПИСАНИЕ АГРЕГАТОВ
ИД (Индукционный датчик)
Индукционный датчик служит для определения направления вектора горизонтальной составляющей магнитного поля Земли относительно продольной оси самолета, и предназначен для корректировки по магнитному курсу показаний снимаемых с гироагрегата.
Датчиком магнитного поля являются три магнитных зонда расположенных по сторонам равностороннего треугольника,Состоящих из пермалоевых сердечников, сигнальных обмоток и обмотки подмагничивания.
Чувствительный элемент помещен на платформу которая находится в карданном подвесе. Внутренняя полость ИД заполнена жидеостью, состак - Лигроин 75%, масло МВП 25%) Жидкость служит для удержания поплавка в горизонтальном положении и демпфировании колебаний датчика.
На крышке ИД закреплено девиационное устройство, служащее для устранения полукруговой девиации На фото ИД оно видно сверху.
Со схемой соединяется при помощи 7-ми штырькового ШР. На крышке ИД имеется стрелка с надписью "Направления полета". Она служит для ориентировки датчика по продольной оси самолета.
ИД мне достался внешне в новом состоянии, Следов что он где то устанавливался нет. Сделать фото внутренностей пока не возможно, так как нет датчика который можно было разобрать.