Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
ТГ-16М (ТГУ) / Подшипники ротора ТГ-16
« Последний ответ от случайность 20 Августа 2017, 17:53:02 »
Ротор двигателя вращается  в трех подшипниках качения. Два роликовых, один шариковый.

Возле компрессора стоят шариковый подшипник, и роликовый. Возле турбины роликовый. Причем функции внутренней обоймы подшипника выполняет азотированая поверхность вала ротора.

Номера подшипников

205-Р2
03-3 2205-Р1
5-29 2205-Р1

Сейчас такие не купить, я искал подшипники для ТС-20Б так на меня в магазина смотрели как на призрак, что я хочу какой-то непонятный антиквариат.
12
Сборка производится в обратном порядке.
13
Дальше надо снять колпачек с вывода отражателя клистрона, и открутить два винта крепления клистрона в панельке, Вынуть старый клистрон, и на его место установить новый, Стараясь не повредить ВЧ вывод клистрона

На фото виден этот вывод внутри волновода, Сам волновод сечением 10х23, но на фланце стоит трансформатор для перевода в сечение 5х23, так как волноводная система ГК4-19  состоит  из волноводов сеченим 5х23, для уменьшения габаритов
14
После этого так же спецключем из ЗИПа выкручиваем 8 винтов крепящих кожух охлаждения клистронного генератора
15
Достав клистронный генератор надо ключем на 22 (тот самый блестящий) выкрутить штуцер механизма перестройки частоты. И вытащить  текстолитовую втулку и карданчик
16
ТГ-16М (ТГУ) / Фото ТГ-16
« Последний ответ от случайность 19 Августа 2017, 23:20:39 »
Общие фото ТГ-16 (без М)


Как то хотел купить ТГУ ТГ-16, Продавец прислал мне фото, я ему сказал что она некомплектная, и панисал о том чего не хватает. Получил ответ что двигатель уже продан. Наверное не получилось навариться на мне.
Вот выкладываю фото двигателя, Все таки он новый, хоть и частично не комплектный, но общее представление о его конструкции и компоновке дает.

Если у кого то есть другие фото выложите их тут. вдруг кому то полезны будут.
17
Так как прибор доставшийся мне в состоянии не очень, я решил его разобрать чтоб ознакомится с устройством

первое с чего можно начать это заменить клистрон в генераторе, так как то что там стоит явно не первой свежести,

Тем более по ТО это штатная процедура, заодно изучить как он  устроен

Непосредственно генератор находится в верхней части волноводной системы, и прикручен 4 винтами, так же для этого надо отсоеденить 4 провода, Достаточно только отвертки и ключа.

Сначала снимается ручка перестройки частоты, потом откручивается гайка  механизама перестройки, и только убрав механизм, можно приступать к демонтажу генератора
18
Разное / Куплю РИП-1 (ГК4-19А) или РИП-3
« Последний ответ от случайность 17 Августа 2017, 20:14:50 »
Куплю радиолокационные испытательные приборы ГК4-19А, другое его название РИП-1, или его модификацию, прибор под названием РИП-3,

В рабочем виде, с блоком питания, Наличие ЗИП желательно,

Еще куплю техническое описание и схемы на РИП-3
19
РЛС "Гроза-40", "Гроза-40Э", "Гроза-40М"


Назначение радиолокатора

Радиолокаторы "Гроза-40", "Гроза-40Э", "Гроза-40М предназначены для установки на пассажирском самолете местных воздушных линий типа ЯК-40.
20
Метеонавигационный радиолокатор "Гроза" / Гроза М-24
« Последний ответ от случайность 14 Августа 2017, 18:18:20 »
РЛС "Гроза М-24"


Назначение радиолокатора

Радиолокатор "Гроза М-24" предназначен для установки на самолетах АЕ-24. Радиолокатор обеспечивает качественный навигационный обзор земной поверхности, обнаружение опасных для полета гидрометеообразований (грозы, мощнокучевая облачность и т.д.)

ТТХ радиолокатора:

- Средняя дальность наблюдения изображения незастроенных участков суши и крупных водных ориентиров - 150-180км
- Средняя дальность наблюдения изображения областных городов и промышленных центров - 250км
- Средняя дальность наблюдения изображения особо крупных промышленных центров - 350км

Приведенные дальности наблюдения даны для высоты полета 6000 метров и более.

- возможные углы ручного наклона оси диаграммы направленности антенны относительно плоскости горизонта не менее - от 15±1о до минус 10±1о
- сектор азимутального обзора радиолокатора не менее 90о в обе стороны от строительной оси самолета
- частота азимутального обзора от 0,33 до 0,53Гц
- ошибка в положении линии разветки системы по азимуту не превышает:
 в нулевом азимуте  - 1о
на углах менее 20о и более 340о - 1,5о
на углах более 20о и менее 340о - 3о
- нелинейность развертки на индикаторах не менее 50мм
- количество меток дальности, расположенных  в рабочей части экрана индикаторного блока, должно быть:
при крайнем левом положении регулятора МАСШТАБ 1 метка (25км)
при крайнем правом положении регулятора МАСШТАБ 4 метки по 25км и 2 метки по 100км

 - Частота излучаемых СВЧ колебаний при всех условиях эксплуатации - 9375 (+20 -5) МГц
 - Импульсная мощность излучаемых радиоимпульсов не менее 9кВт во всех условиях эксплуатации
 - Длительность излучаемых импульсов на уровне 0,5 от амплитудного значения 3,5 (+0,4 - 0,3)мкс
 - Частота повторения излучаемых импульсов - 400 (+28 - 20)Гц

 - Напряжение питания радиолокатора:
Однофазное переменное напряжение 115±5,75В с частотой 400 (+28 -20)Гц
Трехфазное переменное напряжение 36±3,6В с частотой 400±40Гц
Постоянное ннапряжение 27±2,7В

 - Токи потребления радиолокатора не более:
4А по цепи 115В 400Гц
1А по цепи 36В 400Гц
5А по цепи 27В

 - Масса радиолокатора без соеденительных волноводов, монтажных рам, коммутатора волноводного, волноводного тракта, ЗИПов и кабельных соединений -32,5кг


Состав радиолокатора:

Блок антенный - ГР-1Б
Рама - ГР-341.2
Приемопередатчик - ГР-2БМ
Блок стабилизации и управления - ГР-7СТ
Рама - ГР-336
Блок индикаторный - ГР-431
Блок управления и формирования разветки - ГР-460
Эквивалент отклоняющей системы - ГР-35
Тракт волноводный - ГР-32-М24
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10