Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
ЖРД / Re: Реактивный двигатель (жрд) авито
« Последний ответ от случайность 30 Июль 2021, 15:21:07 »
Групповое фото двигателей
2
ЖРД / Re: Реактивный двигатель (жрд) авито
« Последний ответ от случайность 30 Июль 2021, 15:19:43 »
Двигатель С2-720
3
ЖРД / Re: Реактивный двигатель (жрд) авито
« Последний ответ от случайность 30 Июль 2021, 15:17:14 »
самое интерсное в этом объявлении это фто движков с разных ракурсов,
В сети мало  таких фото, поэтому можно выложить для истории

Двигатель С2-711
4
ЖРД / Реактивный двигатель (жрд) авито
« Последний ответ от случайность 30 Июль 2021, 15:14:01 »
Очередная продажа ЖРД на авито,
В этот раз продаются два двигателя от зенитных ракет С2-720 и С2-711
С2-720 в хорошем состоянии, а С2-711 в более покусаном.
Двигатели продаются в Питере, и продавец просит за них 270 000 рублей.
Он уже раньше продавалй С2-720,
и цена была такая же. Но не знаю продал ли за эту сумму, или гораздо дешевле. кто тут сознается?

текст
Цитировать
Продаю уникальный музейный экспонат - жидкостный реактивный двигатель с турбонасосным агрегатом с2-720 , а так же его более раннюю версию с2-711 , производства завода "Красный Октябрь" , Ленинград , 60е годы . Двигатели абсолютно новые , сопло и топливные магистрали на запаянных заглушках . Запуск и эксплуатация двигателей невозможны , представляют интерес лишь как экспонат . Высота двигателя - 1м , вес около 46кг . Более подробная техническая информация по звонку и переписке

ссылка  на объявление
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/kollektsionirovanie/reaktivnyy_dvigatel_zhrd_2176406615
5
АИ-9 (ВСУ) / Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Последний ответ от DerekBeacroft 29 Июль 2021, 22:21:59 »
Обновленный центр коммутации
Коробка почти готова,
Я сейчас работаю над заправочной станцией, мне нужно подать от 0,6 до 1 бар на насос двигателя ,

Заправочная станция Изображение скоро появится :)


Если у кого есть запчасти, мне нужна запчасть 9B.07.04.00I Корпус фильтра
6
ЖРД / Re: 17Д15 Управляющий двигатель
« Последний ответ от случайность 16 Июль 2021, 19:40:28 »
Очередная модернизация привела к отказу от хомутика, и приварке кронштена к патрубку ксилорода. Что уменьшило количество деталей и сборочных операций. а так же очередной раз немного, но уменьшился вес двигателя
Точно  такое же крепление и в третьей разновидности двигателя
7
ЖРД / Re: 17Д15 Управляющий двигатель
« Последний ответ от случайность 16 Июль 2021, 19:33:55 »
Если внимательно посмотреть первое фото, то можно увидеть что входной патрубок кислородного клапана крепится к кронштейну хомутом. Синяя стрелка на фото.

Убрав прямое колено на двигателе, крепление  входного патрубка кислородного клапана осталось прежним. синяя стрелка на втором фото
8
ЖРД / Re: 17Д15 Управляющий двигатель
« Последний ответ от случайность 16 Июль 2021, 19:22:12 »
Третья разновидность двигателя
9
ЖРД / Re: 17Д15 Управляющий двигатель
« Последний ответ от случайность 16 Июль 2021, 18:54:14 »
На двигателе что продавался на авито видно что колено убрали, Что так же поспособствовало уменьшению веса двигателя.
10
ЖРД / Re: 17Д15 Управляющий двигатель
« Последний ответ от случайность 16 Июль 2021, 18:24:35 »
Продолжаем исследование управляющего двигателя, правда по фото.
Удалось обнаружить что существуют три разновидности этого двигателя. Две из них легко различаются внешне. Чтоб опознать третью, надо заглянуть в сопло.

Чтоб показать все отличия, я буду использовать фото найденые в сети.
Первая разновидность двигателя отличается коленом под 90 градусов после кислородного клапана.
На фото обозначено стрелками, Это часть носового модуля с двигателями.
фото взято с сайта
https://aviaforum.ru/threads/mtkk-buran-v-olimpijskom-parke-g-sochi.44451/

Страницы: [1] 2 3 ... 10