О газотурбинных двигателях

Вспомогательные силовые установки (ВСУ) => АИ-9 (ВСУ) => Тема начата: случайность от 28 Декабрь 2016, 18:07:12

Название: Перспективы АИ-9
Отправлено: случайность от 28 Декабрь 2016, 18:07:12
Вообще есть ли практическая перспектива у АИ-9? Или этот двигатель годится только на то чтоб посвистеть турбинкой и все? Однозначно ответить сложно, но кое какие мысли есть, То что это ВСУ понятно, Но только вот вырабатывала она воздух, с помощью которого уже крутились воздушные стартера. Из за этого в АИ-9 стоит компрессор с производительностью  большей чем необходимо двигателю, Часть этого воздуха  и используется на запуск. Надо как то избавиться от этого воздуха. Просто так не заткнешь воздушный патрубок, чтоб весь воздух шел в камеру сгорания, Проточная часть двигателя не расчитана на такой объем воздуха.
В любом случае для того чтоб из АИ-9 сделать турбореактивный двигатель надо менять сопло, И уменьшать проточную часть компрессора. В атачче условно нарисовано красными линиями, остающая часть ломаток компрессора желтая. Примерно на эту же величину надо увеличивать крышку компресора, чтоб зазор лопатки крышка остался прежним, от этого зависит КПД.
Название: Re: Перспективы АИ-9
Отправлено: случайность от 28 Декабрь 2016, 18:16:52
после этого иожно срезать рессивер, вкинуть воздушный клапан, заварить перепускные отверстия в корпусе двигателя. Тогда двигатель станет немного легче и немного уменьшится в диаметре.
ресивер и воздушный  патрубок условно показан зеленым