О газотурбинных двигателях
		Вспомогательные силовые установки (ВСУ) => АИ-9 (ВСУ) => Тема начата: Администратор от 25 декабря 2016, 17:33:02
		
			
			- 
				Одно время был в раздумьях насчет маоторамы. что делать ка делать, зачем и почему. смотрел фотки, ка к у других сделано, в общем все не нравилось. Одно время хотел делать по тигу транспорторовочной рамы. На которой находится двигатель в ящике. Фото в атаче А то и найти эту железку, Но все равно не нравилось мне это решение своей грубостью и убогостью. Все не то, Поиск продолжался, и я ка кто захотел посмотреть документацию на ЯК-40, чтоб узнать как там крепился двигатель. Я был удивлен, все было сделано просто и в тоже время изящно. Вот этот вариант моторамы мне понравился. 
			
 
			
			- 
				моторама состоит из тяг под номерами 1,2,3,4 и опоры 5.  Эта конструкция достаточно легкая, прочная и жесткая 
Тяга №1 - (№ чертежа Т6003-66-1) Вес -  370гр.
Тяга №2 - (№ чертежа Т6003-71-1) Вес -  255гр.
Тяга №3 - (№ чертежа Т6003-66-2) Вес -  365гр.
Тяга №4 - (№ чертежа Т6003-71-2) Вес -  248гр.
Опора №5 - (№ чертежа Т6003-65А) Вес -  1280гр.
А вот найти ее оказалось не просто. Искал несколько месяцев. Внешне конечно немного отличается от картинки в каталоге деталей.
Сам каталог деталей можно скачать внизу поста. Это книга 3 от самолета ЯК-40.
Самолет ЯК-40 Каталог деталей. Книга 3 Силовая установка (http://turbinium.com/pdf/yak-40/kd/Yak_40_KD_kn_3.pdf),
			 
			
			- 
				выкладываю фото пришедшей моторамы от АИ-9
Опора, как задние точки крепления двигателя,  аллюминиевый сплав, На нее и приходится почти весь вес двигателя
требует покраски. Кто знает что это за краска зеленоватого цвета которой красисли детали в самолете?
Пластину на которой были два ШР-а и какой то клемник снимать не стал, может пригодится, а вот ШР-ы и клемник открутил, клемник был разбит. Да и чтоб снять эту пластину надо срубать заклепки . Хоть это и просто, но пока не буду это делать.
Скорее всего на этот клемник крепились концы термопар
			 
			
			- 
				следующие две детали это тяги под номерами  2 и 4, которые являются подкосами опоры 5. Наконечники на этих тягах вилочные. Материал тяг - стальная труба. Требуют покраски в будущем, 
			
 
			
			- 
				И оставшиеся две тяги под номерами 1 и 3, Под передние точки крепления двигателя. Материал тот же, стальная труба.  Наконечники плоские, со сферическими упорными подшипниками скольжения
			
 
			
			- 
				общее фото всех деталей моторамы
			
 
			
			- 
				Но не смотря что нашел почти все детали, кое чего не хватает,
это кронштейны №10 под ноги опоры. и все же правильнее чтоб они были. Нужны два кронштейна, левый и правый. 
			 
			
			- 
				под передние точки тоже нужны два кронштейна, они на рисунке под №23. Тоже две штуки левый и правый
Это все не обязательно, но все же лучше будет с этими деталями