Вспомогательные силовые установки (ВСУ) > АИ-9 (ВСУ)

AI-9 Re-Build in the UK

<< < (6/6)

DerekBeacroft:

--- Цитата: DerekBeacroft от 05 марта 2022, 00:58:14 ---https://youtu.be/0r3eGllfaD4

--- Конец цитаты ---

DerekBeacroft:
Хорошие новости, я полоснул покрытие на внутренней стороне корпуса Turbo, я нашел наполнитель для кузова автомобиля, который, казалось, имел аналогичные свойства (эластичный, но термостабильный). Я построил шпатель с точной центральной точкой для равномерного распределения покрытия.
Пришлось собрать, покрутить турбину и потом разобрать. это позволяет мне очищать высокие точки (фото). это заняло около 6 сборок, чтобы подобраться как можно ближе.
Собрал двигатель и взял его на тест. Теперь я знаю, что у двигателя проблема с превышением скорости, но без запуска я не могу решить проблему.
Итак, что случилось ?
Великолепно, я запускал двигатель 7 раз и остановился перед превышением скорости, так что покрытие сохранилось, и это хороший день для меня.
Дальше будет попытка отрегулировать давление топлива и успокоить зверя :)

Good News, I have striped the coating on the inside of the Turbo housing, I found a car body filler that seemed to have similar properties (Elastics but temperature stable) . I built a spreader with an accurate Center point to spread the coating evenly.
I had to assemble, rotate the turbo and then disassemble. this allows me to scrape the high points (photo). this took about 6 assemblies to get as close as i can.
Rebuilt the engine and took it for a test, Now i know there is an over speed issue with the engine but without running it i cant fix the issue.
So what happened ?
Brilliant, I ran the engine 7 times and stopped before over speed, So the coating has survived and that's a good day for me
Next will be to try to adjust the fuel pressure and calm the beast :)

DerekBeacroft:
проблемы с рудой, новая обсадная труба не подходит. Так что еще один изготавливается в моей механической мастерской. на этот раз с использованием алюминия 2 мм. Здесь определенно есть проблема, так зачем делать один, когда можно сделать 2. Так что теперь у меня есть запасной.
Сборка в эти выходные.

Регулятор топлива по-прежнему является проблемой, ускорение до 38000 об/мин в порядке, но затем я получаю превышение скорости и что-то похожее на хлопки или неприятный шум. (это то, что повредило корпус, я думаю)
У кого есть какие советы по регулировке регулятора топлива, то пишите ниже


More problems, The new casing is not up to the job. So another is being made in my machine shop. this time using 2mm aluminium. There is defiantly an issue here so why make one when you can make 2. So i also have a spare now.
Re- assembling this weekend .

Fuel regulator is still the issue, Acceleration up to 38000 rpm is ok, but then i get overspeed and what seems to be a popping or backfiring noise. (this is what damaged the casing i think)
If anyone has any tips for adjusting the fuel regulator, then please comment below

DerekBeacroft:
Еще проблемы, мне пришлось разобрать камеру сгорания, чтобы получить доступ к крыльчатке турбонагнетателя на моем основном двигателе, так как на крышке есть трещина. Повреждено теплозащитное покрытие, нужно искать ремонт.
Нашел термостойкий наполнитель (до 1200 градусов С), так что давайте попробуем. Сняв все старое покрытие и соорудив каркас из ПТФЭ, это позволит мне заливать шпаклевку, пока она не примет правильную форму. После этого закрепите наполнитель и машинку обратно. Что может пойти не так ?

More problems, I have had to strip down the combustion chamber to get access to the turbo impeller on my main engine as the cover has a crack. The heat protective coating is damages so need to find a fix.
Found a heat resistant filler (up to 1200 deg C) so lets give it a try. Cleared off all the old coatuing and built a former from PTFE, this will allow me to feed in the putty while ist shaped correctly. Once done harden the filler and machine back. What could go wrong ?

DerekBeacroft:

--- Цитата: DerekBeacroft от 17 августа 2022, 00:20:42 ---Еще проблемы, мне пришлось разобрать камеру сгорания, чтобы получить доступ к крыльчатке турбонагнетателя на моем основном двигателе, так как на крышке есть трещина. Повреждено теплозащитное покрытие, нужно искать ремонт.
Нашел термостойкий наполнитель (до 1200 градусов С), так что давайте попробуем. Сняв все старое покрытие и соорудив каркас из ПТФЭ, это позволит мне заливать шпаклевку, пока она не примет правильную форму. После этого закрепите наполнитель и машинку обратно. Что может пойти не так ?

More problems, I have had to strip down the combustion chamber to get access to the turbo impeller on my main engine as the cover has a crack. The heat protective coating is damages so need to find a fix.
Found a heat resistant filler (up to 1200 deg C) so lets give it a try. Cleared off all the old coatuing and built a former from PTFE, this will allow me to feed in the putty while ist shaped correctly. Once done harden the filler and machine back. What could go wrong ?

--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии