Очередная продажа ЖРД на авито,
В этот раз продаются два двигателя от зенитных ракет С2-720 и С2-711
С2-720 в хорошем состоянии, а С2-711 в более покусаном.
Двигатели продаются в Питере, и продавец просит за них 270 000 рублей.
Он уже раньше продавалй С2-720,
и цена была такая же. Но не знаю продал ли за эту сумму, или гораздо дешевле. кто тут сознается?
текст
Продаю уникальный музейный экспонат - жидкостный реактивный двигатель с турбонасосным агрегатом с2-720 , а так же его более раннюю версию с2-711 , производства завода "Красный Октябрь" , Ленинград , 60е годы . Двигатели абсолютно новые , сопло и топливные магистрали на запаянных заглушках . Запуск и эксплуатация двигателей невозможны , представляют интерес лишь как экспонат . Высота двигателя - 1м , вес около 46кг . Более подробная техническая информация по звонку и переписке
ссылка на объявление
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/kollektsionirovanie/reaktivnyy_dvigatel_zhrd_2176406615История создания
1.5.1. ЖРД зенитных управляемых ракет
Перед нашей страной в 1950...1955г.г. стала задача создать зенитную управляемую ракету (ЗУР) для защиты воздушного пространства городов. Эту задачу взялись решать два КБ: С. А. Лавочкина и П. Д. Грушина. Алексею Михайловичу и его КБ было поручено создать ЖРД для этих ракет. Такие двигатели были созданы: первый с воздушным аккумулятором давления (ВАД), последующие двигатели С2.711, С2.720, С5.1 и другие с турбонасосной системой подачи, надежные и безотказные. Все автоматы двигателей работали без электричества. Алексей Михайлович не очень доверял электрическим автоматам в то время.
Зенитную ракету В-300 (система С-25) с двигателем, имеющим ВАД, приняли на вооружение ПВО страны в мае 1955 г. Это была заслуга КБ С. А. Лавочкина. В 60-70 годах КБ Грушина П. Д. разработало ракету В-750 с двигателем С2.720 (система С-75). Двигатели С2.720, С5.1 и другие имели программное изменение тяги, что существенно улучшило тактико-технические характеристики ракет.
В создании ЖРД С2.711, С2.720, С5.1 и их модификаций, под непосредственным руководством А.М. Исаева, самоотверженно трудился большой коллектив конструкторов и испытателей ОКБ-2. Среди первопроходцев в этой области науки и техники были: Богомолов В. Н., Леонтьев Н. И., Скорняков Р. А., Лавренов В.П., Оглезнев Р. И., Середа В. К., Варенников В. С., Анисимова В. П., Малышева Н. В., Васютин Ю. И., Климов В. С., Костин П. И., Новиков Н. И., Флеров А. В., Сидельников Г. А., Пчелин Л. Н., Толстов А. А., Чирков Ф. П., Никифоров В. Т. и многие другие.
Экспортные варианты ракет были поставлены в рамках военно-технического сотрудничества в 24 страны мира. Качество и надежность ракет подтверждены многими годами эксплуатации в войсках ПВО, сотнями пусков во время испытаний и учений, а также в период боевых действий во Вьетнаме, Египте, Ливии, Сирии и других странах.
Таким образом, две послевоенные пятилетки для КБ Химмаш завершились несомненным успехом, и с принятием на вооружение войск ПВО страны ЗРС С-25 с ракетой В-300 разработки ОКБ-301 (главный конструктор С. А. Лавочкин) и ЗРС С-75 с ракетой В-750 разработки МКБ «Факел» (тогда ОКБ-2) главного конструктора П. Д. Грушина, от страны была отведена угроза ядерного нападения.
1.5.2 ЖРД крылатых ракет
Крылатые ракеты создавались КБ А. Я. Березняка в 1956... 1960 годах под индексом П-15, КСР-2, Х-22. Ракеты предназначены для поражения целей на земле и в море. Для этих ракет коллектив ОКБ-2 , под руководством А, М. Исаева, разработал в сжатые сроки ЖРД С2.722В, С5.33, С5.33А, С5.44. Эти двигатели, имея высокие удельные параметры, обеспечивали двухрежимность работы и выполнение нескольких программ по тяге и времени работы, чем создавали оптимальные условия для поражения целей.
Ракета П-15 продавалась в зарубежные страны, где показала надежную работу. Созданные коллективом ОКБ-2 двигатели широко используются и в настоящее время, т. к. имеют высокие технические параметры.
ссылка -
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=9898.200