О газотурбинных двигателях
Маломощные двигатели => Дизельные моторы => Тема начата: случайность от 29 марта 2024, 22:32:41
-
ЦПГ 1Ч8,5/11
Цилиндро-поршневая группа у мотора в очень плохом состоянии. Придется менять почти все
1. Цилиндр
2. Поршень
3. Поршневые кольца
4. Поршневой палец
5. Вкладыши
Осталось купить цилиндр, палец оставил старый, так как купленый был ржавый.
Можно конечно поменять и шатун и шатунные болты. Но зачем? Надеюсь еще послужат и не подведут.
-
Поршень с шатуном в сборе,
-
Поршень в задирах, и каких то непонятных вмятинах.
-
На шатуне имеется какой то номер клеймом, и номер нанесенный электро карандашем.
-
Цилиндр, такой только в утиль,
фото будет позже
-
Поршневой палец.
Есть следы бытования, но на мой взгляд некритичные, палец еще походит.
-
А теперь новые детали, куда же без них.
-
Цилиндр,
Точнее правильно называется втулка цилиндра.
В процессе покупки.
Очень удивился тому что сейчас такие цилиндры выпускают китайцы. Нет слов. Думаю от таий надо держаться подальше. Они будут такими же как и китайский одноразовый фен.
Сделал фото, особенно удручает зеркало цилиндра, его там нет. Как вообще двигател работал?
жаль фото не передает всю печаль увиденного.
-
Поршневые кольца
В комлект входят три компрессионых кольца, и два маслосъемных
Первое компрессионое кольцо с хромированой кромкой, на фото оно серое.
-
Вкладыши, обычный биметалл, еще советских запасов.
-
Поршень новый, весит 825 грамм. о чем свидетельствует клеймо.
Китайские весы показали 820 грамм. Как всегда кытай
Еще не до конца отмыт, Изначально был в каком то говне.
-
Выпресовал палец, осмотрел, в общем под замену. Следы ржавчины особенно где были отверстия во втулке шатуна, и какая то синева от перегрева.
Вполне возможно придется менять и шатун