Продолжение....
Теперь нам ничего не мешает чтоб вскрыть компрессор. все лишнее и мешающее снято и откручено, М осталось всего каких то 30 гаек чтоб на увидеть крыльчатку компресора.
фотоЕщё раз вид сверху на компрессор.

Отмечать положение кожуха компрессора не надо, так как метка сделана изначально при литье этого кожуха. метка должна быть вверху, по центру фланца. На фото метка отмечана красной стрелкой и видно ее положение относительно других ориентиров
Метка положения кожуха
Берем накидной ключ на 8 и начинаем крутить гайки, вдумчиво и не торопясь, их всего 30 штук.
Начало
Все откручено? ничего не забыто? должно получится 30 гаек, 27 шайб, скоба крепления катушки
Крепеж
Аккуратно снимаем кожух компрессора, мда, какой только гадостью не кормили бедную ВСшку. Внутри много сажи копоти масла, и всякой прочей гадости.
Кожух изнутри
На кожухе в проточной части компрессора видно повреждение талькированого покрытия. Оно просто отслоилось и куда то улетело. Как часто такой дефект бывает на АИ-9 и прочих мелких ГТД? ряд круглых отверстий, это входные отверстия противопомпажной полости.
Дефект талькированого покрытия
кожух компрессора, вид сверху, более темная часть это стальная крышка противопомпажной полости
Кожух компрессора
При помощи плоской отвертки аккуратно сниманием крышку противопомпажной полости, Сверху она прижимается корпусом агрегатов, а снизу сидит на кольцевой резинке, так что надо снимать аккуратно, чтоб не повредить резинку
противопомпажная полость
Рабочее колесо компрессора, по сравнению с диаметром ВСУ кажется совсем маленьким, и тоже куча гадости всякой,
Компрессор