Автор Тема: Демонтаж топливного коллектора, и топливопровода  (Прочитано 7771 раз)

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
Демонтаж топливного коллектора, и топливопровода


прежде чем демонтировать форсунки, надо снять топливный коллектор и топливопровод, который подвидит топливо от  НР-9В до топливного коллектора.
Для этого потребуются 
ключ 12 -  для гаек форсунок, на фото показаны красными стрелками,
ключ на 8 - для гайки  хомута крепления трубопровода топлива, на фото 2 показана синей стрелкой ,
ключ на 17 - для гаек топливопровода, на фото синяя стрелка,
« Последнее редактирование: 18 июня 2017, 11:38:22 от случайность »

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
Снимать топливный коллектор надо аккуратно, стараясь его не согнуть, В документации написано что подгибка топливного коллектора запрещена.
Скорее всего дело в  том что ниппели припаяны твердым припоем к трубкам, и при подгибке могут образоваться напряжения и потом трещины. И хоть двигателю не летать допускать такое не следует.

Так же надо не потерять медные уплотнительные шайбы, их две штуки на каждую форсунку, сверхуи снизу ниппеля. Из за этих шайб топливный коллектор может сложно сниматься, так как шайбы при обжатии чуть распирает,
На втором фото одна из шайб на ниппеле, как раз ее так обжали что она прикипела

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
Демонтированые топливный коллектор и топливопровод,

останется их промыть как следует и очистить. и убрать до сборки.

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
дефекты
« Ответ #3 : 18 июня 2017, 12:14:35 »
Дефекты выявленые при демонтаже тполивного коллектора


Теперь о печальном, о всех проблемах что нашлись, как всегда это ржавчина,

последняя форсунка, и вот она скорее всего под замену, На фото видно что при снятии ниппеля под ним обнаружил ржавчину. На фото можно полюбоваться этим безобразием. Скоре всего двигатель при снятии не был законсервирован. Но опять же откуда вода? на других форсунках нет ржавчины. Все будет ясно при демонтаже форсунок, что с ними еще не знаю.
Кстати ржавчину обнаруживал и в гайке пусковой форсунки, но там был отломан топливопрод,

Может быть этот АИ-9 лежал в луже?

Так же потребуется тщательная чистка топливного коллектора, так как и в нем есть ржавчина, на фото это видно.