Вспомогательные силовые установки (ВСУ) > АИ-9 (ВСУ)
НР-9 насос-регулятор, разборка
случайность:
Рабочее колесо насоса. Изначально я ожидал увидеть миниатюрную версию обычного рабочего колеса центробежного насоса. А тут принцип тот же, но конструктивно иначе. В насосе используется колесо закрытого типа.
На фото можно увидеть что на колесе сделаны какие то надписи.
Последнее фото это колео вставлено во втулку (переднюю крышку насоса)
случайность:
От полости насоса отходят много каналов, какой куда я подписал.
Из полости нагнетания отходят три канала - Тангенциальный канал рабочего топлива, радиальный канал командного топлива, и радиальный канал датчиков указателя оборотов двигателя.
На втором фото показана полость нагнетания насоса, эта та самая улитка которую мы видим на центробежных насосах.
На остальных фото показаны каналы подачи топлива в насос, и канал подачи топлива в пуской насос НП-9
случайность:
выкручиваем жиклер регулировки разгонной характеристики. Для этого выкусить контровочную проволоку, и торцевым ключем на 8 выкрутить жиклер.
Внутри жиклера калиброванное отверстие для прохода топлива
случайность:
Выкручиваем фильтр топлива подающегося на основные форсунки. Для этого выкусываем контровочную проволоку, и торцевым ключем на 14 выкручиваем фильтр.
В полости фильтра сохранился даже керосин,
А вот сам фильтр засран по самое не балуйся. Чем же кормили беную ВСУ-шку?
случайность:
В качестве съемника использовал дышла от паровоза, в итоге сальнике вытащил. Втулка с сальниками в корпусе герметизируется рещиновыми колечкамит, из за этого ее и не вытащить легко.
Во втулке видны отвестия, они предназначены для дренажа просчившегося масла и топлива через сальники.
Навигация
Перейти к полной версии