Вспомогательные силовые установки (ВСУ) > ТС-20Б, ТС-21 (Турбостартер)

Топливомасляный агрегат

(1/1)

случайность:
В ТС-21 используется топливомасляный агрегат 924. Но есть еще и агрегат 4105. Который применялся на турбостартере ТС-20Б. различие у них только в подаче топлива.

Технические данные:
агрегат 924


* Число оборотов - 6000 об/мин
* Рабочая жидкость -керосин, бензин, масло, гидрожидкость
* Допустимая температура топлива - от -50 до +60 Со
* Допустимая температура масла - от -50 до +100 Со
* Производительность топливного насоса - 110 л/ч
* Производительность масляного насоса - 120 л/ч
* Диапазон регулировки начального давления топлива - 3,4...5 кгс/см2
* Масса агрегата - 6,6 кг
агрегат 4015


* Число оборотов - 6000 об/мин
* Рабочая жидкость -керосин, бензин, масло, гидрожидкость
* Допустимая температура топлива - от -50 до +60 Со
* Допустимая температура масла - от -50 до +100 Со
* Производительность топливного насоса - 157 л/ч
* Производительность масляного насоса - 120 л/ч
* Диапазон регулировки начального давления топлива - 2,5...5 кгс/см2
* Масса агрегата - 6,6 кг
Можно смело использовать агрегат 4105 если он попадется совместно с ТС-21.  Почему разница в производительности насоса? все дело в том что в авиации используется массовый расход топлива а не объемный, а так как бензин которые качал агрегат 4105 имеет меньшую плотности, то чтоб прокачать один и тот же объем нужна большая производительность насоса

случайность:
фото агрегата с разных ракурсов

случайность:
назначение штуцеров на агрегате 924. Цвет линий и надписей соотвествует цвету условной маркировке трубопроводов. Стрелки показывают направление среды (всас, нагнетание, слив, подача)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии