Автор Тема: Насос-регулятор НР-9В  (Прочитано 4212 раз)

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
Насос-регулятор НР-9В
« : 15 июня 2017, 15:07:10 »
Топливный  насос-регулятор НР-9В


Насос регулятор находится в нижней части корпуса приводов. И выполняет следующие функции:

1. Регулирует подачу топлива в двигатель во всем диапазоне работы - от начала подачи топлива во время пуска, до выхода турбокомпрессора на рабочие обороты.
2. За счет изменения подачи топлива поддерживает постоянными обороты турбокомпресора независимо от загрузки.
3. прекращает подачу топлива при команде на остановку двигателя вручную или автоматичски при достижении предельных оборотов
4. Выдача сигналов при выходе двигателя на рабочие и предельные обороты.

Конструктивно представляет собой агрегат объединяющий центробежный насос высокого давления, и статический регулятор постояных оборотов ротора турбокомпрессора. В качестве управляющего сигнала используется давление топлива на выходе из центробежного насоса. Это же давление используется для управления сигнализаторами выхода двигателя на номинальные и предельные обороты.

Регулятор оборотов однорежимный, Обороты двигателя постоянные.

Разгонная характеристика агрегата определяется характеристикой центробежного насоса, скорректированой жиклером постоянного сечения на выходе из насоса


Основные ТТХ НР-9В:

  • Давление топлива на входе - 0,6-1,7 кг/см2
  • Максимальное число оборотов ротора НР по двигателю - 41000±500 об/мин
  • Максимальный расход топлива - 95±10 кг/час
  • Минимальный расход топлива - 30±30 кг/час
  • Поддержание физических оборотов двигателя в пределах - 38000 - 39000 об/мин
  • Минимальное U срабатывания эл. клапана при tотоплива -50 -+60 и окр. среды -60 - +100  - 18В
  • Температура рабочей жидкости на входе в агрегат - -50 - +60 оС
  • Направление вращения - против часовой стрелки
  • Габаритные размеры - 190х180х110 мм.
  • Масса агрегата - 3,5 кг.



Фото:

То что на двигателе и на насосе видна ржавчина,  я не причем, он мне таким достался. Скорее всего н был списан по какой либо причине и брошен на улице. И однозначно провел под открытым небом года два три не меньше, так как потроха перепускного клапана сгнили в труху.
« Последнее редактирование: 15 июня 2017, 17:30:39 от случайность »