О газотурбинных двигателях
Прочее => Метеонавигационный радиолокатор "Гроза" => Тема начата: случайность от 17 августа 2017, 20:24:27
-
Так как прибор доставшийся мне в состоянии не очень, я решил его разобрать чтоб ознакомится с устройством
первое с чего можно начать это заменить клистрон в генераторе, так как то что там стоит явно не первой свежести,
Тем более по ТО это штатная процедура, заодно изучить как он устроен
Непосредственно генератор находится в верхней части волноводной системы, и прикручен 4 винтами, так же для этого надо отсоеденить 4 провода, Достаточно только отвертки и ключа.
Сначала снимается ручка перестройки частоты, потом откручивается гайка механизама перестройки, и только убрав механизм, можно приступать к демонтажу генератора
-
Достав клистронный генератор надо ключем на 22 (тот самый блестящий) выкрутить штуцер механизма перестройки частоты. И вытащить текстолитовую втулку и карданчик
-
После этого так же спецключем из ЗИПа выкручиваем 8 винтов крепящих кожух охлаждения клистронного генератора
-
Дальше надо снять колпачек с вывода отражателя клистрона, и открутить два винта крепления клистрона в панельке, Вынуть старый клистрон, и на его место установить новый, Стараясь не повредить ВЧ вывод клистрона
На фото виден этот вывод внутри волновода, Сам волновод сечением 10х23, но на фланце стоит трансформатор для перевода в сечение 5х23, так как волноводная система ГК4-19 состоит из волноводов сеченим 5х23, для уменьшения габаритов
-
Сборка производится в обратном порядке.