Автор Тема: AI-9 Re-Build in the UK  (Прочитано 2744 раз)

Оффлайн DerekBeacroft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
AI-9 Re-Build in the UK
« : 15 июня 2021, 00:23:28 »
Здравствуйте (я использую переведенный с английского на русский)

Надеюсь, кто-нибудь может помочь?
Мы создаем APU AI-9, и нам нужно знать размер резистора, используемого для запуска двигателя (ST-115A) в первые 5 секунд, прежде чем отключать его.
Кто-нибудь знает, что я могу использовать?

Спасибо

Дерек (Великобритания)


Hello  (Im using translated English to Russian)

Im hoping someone can help ?
We are building a AI-9 APU and need to know the resistor size used to start the motor (ST-115A ) in the first 5 seconds before bypassing it
Does anyone know what i can use ?

Thank you

Derek (GB)



Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #1 : 16 июня 2021, 14:32:50 »
привет
используется пусковое сопротивление ПС-250-0,12

Его харакеристики ток через сопротвиление 250 Ампер, сопротивление - 0,12 Ом

http://turbinium.com/forum/index.php?topic=363.0

вместо него можно использовать шунты от мощных амперметров.
или взять толстую нихровомую шину и намотать на керамическую трубку.


Hello
starting resistance PS-250-0.12 is used

Its characteristics are current through resistance 250 Amperes, resistance - 0.12 Ohm

http://turbinium.com/forum/index.php?topic=363.0

instead, shunts from powerful ammeters can be used.
or take a thick nichrome splint and wind it around a ceramic tube.

Оффлайн DerekBeacroft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #2 : 16 июня 2021, 16:29:12 »
Спасибо за информацию

Мы создаем замену пусковой установки, используя программатор Arduino. Это копирует механический с некоторой дополнительной информацией и жидкокристаллическим дисплеем.

Максимальный ток стартера около 180А?

Я хотел использовать контроллер (PWN), но они дорогие.

какие размеры у ПС-250-0.12?


Thank you for the information

We are building a replacement launcher using an Arduino Programmer. This replicates the mechanical one with some extra information and a liquid crystal display.

Max current of the starter is about 180A ?

I wanted to use a (PWN) controller but they are expensive.

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #3 : 16 июня 2021, 17:26:25 »
Потребляемый ток при номинальном моменте  и напряжении 16 Вольт не более 180 Ампер
Пусковое сопротивлении можно заменить на ПС-200-0,12Д. Оно расчитано на максимальный ток 200 Ампер, его сопротивление 0,12 Ома. Данный тип пускового сопротивления используется на других двигателях с таким же стартером.

Габаритные размеры ПС-250-0,12 - 158 мм х 146 мм х 54 мм

Current consumption at a rated torque and voltage of 16 Volts, no more than 180 Amperes
The starting resistance can be replaced with PS-200-0.12D. It is designed for a maximum current of 200 Amperes, its resistance is 0.12 Ohm. This type of starting resistor is used on other engines with the same starter.

Overall dimensions of PS-250-0.12 - 158 mm x 146 mm x 54 mm

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #4 : 16 июня 2021, 17:41:19 »
схема АПД-9 вместе со всеми агрегатами
там же есть временная диаграмма работы АПД-9

Это фото из технического описания 1966 года.

Оффлайн DerekBeacroft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #5 : 17 июня 2021, 18:25:06 »
Спасибо  :)

Спасибо за изображение, тот, который у нас есть, низкого разрешения.
Я заказал много запчастей и скоро буду их собирать. Хотели бы вы несколько изображений пусковой установки и нашей схемы, когда они будут закончены?

Дерек

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #6 : 17 июня 2021, 22:13:10 »
Я завтра напишу все номиналы элементов к этой схеме.
В этой книге только чертежи и схемы в хорошем качестве, так ка кони в виде фото. А текст в виде ксерокопии. В СССР это назывались - синьки.

Да я хочу увидеть что у вас получилось.

Если можно хочу увидеть схему установки.

Оффлайн DerekBeacroft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #7 : 20 июня 2021, 20:44:51 »
Это первый набросок схемы подключения ПЛК.
Я все еще работаю над тем, как запустить электродвигатель, потому что мне все еще нужны детали.

Я могу использовать катушку (0.12 Ом) с 3 отводами и несколькими конденсаторами, это позволит одно подключение к ПЛК с задержкой 2,5 секунды между срабатыванием каждого контакта.

Дерек





Оффлайн DerekBeacroft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #8 : 08 июля 2021, 22:30:58 »
Есть какие-нибудь обновления по поводу лучших изображений?

Жду соленоидов для стартера. Я раскрутил мотор, и все в порядке. Я выложу несколько изображений, если хотите?

Дерек

Оффлайн DerekBeacroft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #9 : 29 июля 2021, 22:21:59 »
Обновленный центр коммутации
Коробка почти готова,
Я сейчас работаю над заправочной станцией, мне нужно подать от 0,6 до 1 бар на насос двигателя ,

Заправочная станция Изображение скоро появится :)


Если у кого есть запчасти, мне нужна запчасть 9B.07.04.00I Корпус фильтра
« Последнее редактирование: 29 июля 2021, 22:32:10 от DerekBeacroft »

Оффлайн DerekBeacroft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #10 : 01 августа 2021, 22:30:15 »
Не слишком далеко, топливная система была протестирована и, похоже, работает нормально, теперь я добавляю аварийный останов и провод продувки насоса.

Derek

Оффлайн DerekBeacroft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #11 : 27 сентября 2021, 23:51:00 »
Я закончил работу с контроллером запуска, а также построил диагностический блок для проверки контроллера. И контроллер, и диагностический блок используют ПЛК Arduino IOT, супер дешево и легко найти.


I have now finished the launch controller,  I have also built a diagnostics box to check the controller. Both controller and diagnostic box both use an Arduino IOT PLC, super cheep and easy to find.

Оффлайн DerekBeacroft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #12 : 01 октября 2021, 11:57:06 »

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #13 : 02 октября 2021, 18:26:23 »
большое спасибо за обзор,

Какой топливный насос используете?


Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #14 : 02 октября 2021, 18:33:54 »
Если у кого есть запчасти, мне нужна запчасть 9B.07.04.00I Корпус фильтра

Какой именно фильтр нужен?  можете следать фото?

Оффлайн DerekBeacroft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #15 : 05 октября 2021, 00:00:59 »
Я построил свою собственную систему топливного насоса, она обеспечивает давление 1,0 бар при 24 В, я опубликую несколько новых фотографий, как только я опробую двигатель на следующей неделе.

 Что касается корпуса фильтра .. см. Фото
Мне нужен металлический корпус для другого двигателя AI-9



I built my own fuel pump system, it delivers 1.0 bar @24v, i will post some new photos once i have tested the engine next week

 As for the Filter housing..  see photo
I Need the metal housing for my otherAI-9 Engine
« Последнее редактирование: 05 октября 2021, 00:08:58 от DerekBeacroft »

Оффлайн DerekBeacroft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #16 : 20 ноября 2021, 20:09:27 »
Похоже, я не могу получить небольшой кастинг, поэтому я создаю свой собственный (фото)

Я снял вал компрессора со второго двигателя, и мне нужно найти новый комплект подшипников. У кого-нибудь есть код детали или альтернативный подшипник, который можно использовать?

It looks like i can not get the little casting, so im building my own (pics)

I have now removed the compressor shaft from the second engine and need to find a new set of bearings. Has anyone got a part code, or alternative bearing that can be used ?

Derek
« Последнее редактирование: 21 ноября 2021, 12:48:33 от DerekBeacroft »

Оффлайн DerekBeacroft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #17 : 07 декабря 2021, 20:05:55 »
Похоже, я не могу получить небольшой кастинг, поэтому я создаю свой собственный (фото)

Я снял вал компрессора со второго двигателя, и мне нужно найти новый комплект подшипников. У кого-нибудь есть код детали или альтернативный подшипник, который можно использовать?

It looks like i can not get the little casting, so im building my own (pics)

I have now removed the compressor shaft from the second engine and need to find a new set of bearings. Has anyone got a part code, or alternative bearing that can be used ?

Derek

Оффлайн DerekBeacroft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #18 : 31 декабря 2021, 20:33:19 »
Наконец-то готово!
Я обработал пескоструйную очистку внешнюю поверхность, чтобы придать ей литой вид.
Теперь перестроим турбо-крышку.

Finally Finished !
I sand blasted the outer surface to give it a cast look.
Now to rebuild the Turbo Cover
« Последнее редактирование: 13 февраля 2022, 13:17:19 от DerekBeacroft »

Оффлайн DerekBeacroft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #19 : 13 февраля 2022, 13:24:38 »
Новая крышка подходит к никли, я не могу добавить штамповки в панели, поэтому я сделал ее из 1 мм алюминия. Мне нужно найти новое большое уплотнительное кольцо для новой крышки, но это несложно.
Мне удалось получить поврежденный воздушный клапан КП-9в у русского на ebay, так как мой запасной двигатель был разбит (отсутствует)
После практики со сварочным аппаратом TIG я восстановил отливку и обработал ее обратно.

Не плохой ремонт?

The new cover fits nicely, I cant add the pressings into the panels so i made it from 1mm aluminium. I need to find a new Large O-Ring for the new cover but thats the easy bit.
I managed to get a damaged KP-9v air valve from a Russian on ebay as my spare engine hat its smashed off (missing)
After practice with a TIG welder i re-built the casting and machined it back.

Not a bad repair ?
« Последнее редактирование: 13 февраля 2022, 13:42:22 от DerekBeacroft »

Оффлайн DerekBeacroft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #20 : 18 февраля 2022, 23:08:49 »
Новая крышка горения прекрасно подходит, я придал ей зеленый цвет, который выглядит великолепно.
Две половинки снова вместе и теперь трубопровод. Жду еще недельку на трубы и потом на форсунки.

Перед запуском промою масляные каналы дизельным топливом, возможно раскрутю с выходом маслонасоса во внешнюю емкость на всякий случай загрязнения.


The new Combustion Cover fits nicely, I gave it a green colour which looks great.
The two halves are back together and now the pipework. I expect another week on pipes and then the injectors.

Before starting i will wash the oil ways with diesel fuel, I will probably spin up with the oil pump output to an external container just in case of any contaminants.

Оффлайн DerekBeacroft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #21 : 05 марта 2022, 00:58:14 »
« Последнее редактирование: 30 апреля 2022, 11:05:24 от DerekBeacroft »

Оффлайн DerekBeacroft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #22 : 30 апреля 2022, 10:56:11 »
Стихийное бедствие!
Всегда была проблема, я тестировал второй двигатель, который теперь требует некоторого внимания. Новый напорный корпус (диафрагма) был поврежден из-за давления. Теперь я знаю, какие штампы в обложке. Итак, вернемся в сварочный цех, чтобы добавить ребра жесткости.
Когда двигатель вернулся в мастерскую, я также обнаружил, что стопорная гайка турбонаддува была смещена и позволила отливке турбонаддува двигаться вперед, повредив специальное поверхностное покрытие. У меня есть план на этот счет, и я дам вам знать, как это происходит.

Disaster !
There was always going to be a problem, i have been testing the second engine which now needs some attention. The new pressure casing (diaphragm) was damaged due to the pressure. Now i know what the pressings are in the cover. So back to the welding shop to add strengthening ribs. 
The engine I back in the workshop, I also found the turbo lock nut had been misaligned and allowed the turbo casting to move forward damaging the special surface coating. I have a plan for that and will let you know how it goes

Оффлайн DerekBeacroft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #23 : 30 апреля 2022, 10:57:48 »
Плохой день

Bad Day

https://youtu.be/s0pDmB_Y4FI
« Последнее редактирование: 30 апреля 2022, 11:10:13 от DerekBeacroft »

Оффлайн DerekBeacroft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #24 : 30 апреля 2022, 11:00:17 »
Поврежденный корпус турбины
Плохая новость, но я сделал несколько формовочных пластин, чтобы наклеить на них новое покрытие, будет интересно посмотреть, сработает ли это.

Damaged turbo casing
Bad news, But i have made some forming plates to paste on some new coating, will be interesting to see if it works
« Последнее редактирование: 30 апреля 2022, 11:09:20 от DerekBeacroft »

Оффлайн DerekBeacroft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

Оффлайн DerekBeacroft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #26 : 07 мая 2022, 22:48:15 »
Хорошие новости, я полоснул покрытие на внутренней стороне корпуса Turbo, я нашел наполнитель для кузова автомобиля, который, казалось, имел аналогичные свойства (эластичный, но термостабильный). Я построил шпатель с точной центральной точкой для равномерного распределения покрытия.
Пришлось собрать, покрутить турбину и потом разобрать. это позволяет мне очищать высокие точки (фото). это заняло около 6 сборок, чтобы подобраться как можно ближе.
Собрал двигатель и взял его на тест. Теперь я знаю, что у двигателя проблема с превышением скорости, но без запуска я не могу решить проблему.
Итак, что случилось ?
Великолепно, я запускал двигатель 7 раз и остановился перед превышением скорости, так что покрытие сохранилось, и это хороший день для меня.
Дальше будет попытка отрегулировать давление топлива и успокоить зверя :)

Good News, I have striped the coating on the inside of the Turbo housing, I found a car body filler that seemed to have similar properties (Elastics but temperature stable) . I built a spreader with an accurate Center point to spread the coating evenly.
I had to assemble, rotate the turbo and then disassemble. this allows me to scrape the high points (photo). this took about 6 assemblies to get as close as i can.
Rebuilt the engine and took it for a test, Now i know there is an over speed issue with the engine but without running it i cant fix the issue.
So what happened ?
Brilliant, I ran the engine 7 times and stopped before over speed, So the coating has survived and that's a good day for me
Next will be to try to adjust the fuel pressure and calm the beast :)

Оффлайн DerekBeacroft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #27 : 30 июля 2022, 23:02:51 »
проблемы с рудой, новая обсадная труба не подходит. Так что еще один изготавливается в моей механической мастерской. на этот раз с использованием алюминия 2 мм. Здесь определенно есть проблема, так зачем делать один, когда можно сделать 2. Так что теперь у меня есть запасной.
Сборка в эти выходные.

Регулятор топлива по-прежнему является проблемой, ускорение до 38000 об/мин в порядке, но затем я получаю превышение скорости и что-то похожее на хлопки или неприятный шум. (это то, что повредило корпус, я думаю)
У кого есть какие советы по регулировке регулятора топлива, то пишите ниже


More problems, The new casing is not up to the job. So another is being made in my machine shop. this time using 2mm aluminium. There is defiantly an issue here so why make one when you can make 2. So i also have a spare now.
Re- assembling this weekend .

Fuel regulator is still the issue, Acceleration up to 38000 rpm is ok, but then i get overspeed and what seems to be a popping or backfiring noise. (this is what damaged the casing i think)
If anyone has any tips for adjusting the fuel regulator, then please comment below

Оффлайн DerekBeacroft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #28 : 17 августа 2022, 00:20:42 »
Еще проблемы, мне пришлось разобрать камеру сгорания, чтобы получить доступ к крыльчатке турбонагнетателя на моем основном двигателе, так как на крышке есть трещина. Повреждено теплозащитное покрытие, нужно искать ремонт.
Нашел термостойкий наполнитель (до 1200 градусов С), так что давайте попробуем. Сняв все старое покрытие и соорудив каркас из ПТФЭ, это позволит мне заливать шпаклевку, пока она не примет правильную форму. После этого закрепите наполнитель и машинку обратно. Что может пойти не так ?

More problems, I have had to strip down the combustion chamber to get access to the turbo impeller on my main engine as the cover has a crack. The heat protective coating is damages so need to find a fix.
Found a heat resistant filler (up to 1200 deg C) so lets give it a try. Cleared off all the old coatuing and built a former from PTFE, this will allow me to feed in the putty while ist shaped correctly. Once done harden the filler and machine back. What could go wrong ?

Оффлайн DerekBeacroft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: AI-9 Re-Build in the UK
« Ответ #29 : 17 августа 2022, 00:24:12 »
Еще проблемы, мне пришлось разобрать камеру сгорания, чтобы получить доступ к крыльчатке турбонагнетателя на моем основном двигателе, так как на крышке есть трещина. Повреждено теплозащитное покрытие, нужно искать ремонт.
Нашел термостойкий наполнитель (до 1200 градусов С), так что давайте попробуем. Сняв все старое покрытие и соорудив каркас из ПТФЭ, это позволит мне заливать шпаклевку, пока она не примет правильную форму. После этого закрепите наполнитель и машинку обратно. Что может пойти не так ?

More problems, I have had to strip down the combustion chamber to get access to the turbo impeller on my main engine as the cover has a crack. The heat protective coating is damages so need to find a fix.
Found a heat resistant filler (up to 1200 deg C) so lets give it a try. Cleared off all the old coatuing and built a former from PTFE, this will allow me to feed in the putty while ist shaped correctly. Once done harden the filler and machine back. What could go wrong ?