Вспомогательные силовые установки (ВСУ) > ТС-20Б, ТС-21 (Турбостартер)

Фото деталей и узлов ТС-21

<< < (3/6) > >>

случайность:
Турбина с валом,
ротор турбокомпрессора,

случайность:
Для того чтоб снять дифузор надо открутить 6 гаек. Не смотря на то что ТС-21 гнил на улице, гайки нисколько не окислились, Хотя они обмедненны. На всякий случай поставил метки для взаимного расположения деталей.
Номер что выгравирован на фланце, стоит на всех деталях турбостартера. он нужен для того чтоб не перепутать детали.

на втором фото крупно гайки и усики шплинтов, которые надо отогнуть чтоб отвернуть гайки. Шплинты предназначены для контровки гаек.

случайность:
Ну вот гайки все откручены, шплинты сняты (первое фото)

Снимаем фланец и откладываем его в сторону, там еще есть резиновое уплотняющее колечко , (последнее фото)

случайность:
если кто то думал что все, то увы, еще не все, собственно сам дифузор крепится двумя винтами с потайной головкой.

На этом фото видно что любой ТС-21 БУ требует переборки. На отражателе столько дерьма, а ведь это дерьмо приведет к износу подшипников, закупорке масляных магистралей. и в итоге клину ротора в лучшем случае, или вообще к разрушению ТС, а это уже чревато травмами.

Думайте сами прежде чем попытаться запустить неизвестно как хранившийся и работавший турбостартер.

случайность:
убрав отражатель можно увидеть подшипник ротора. На кольце подшипника тоже етсь гравировка электрокарнадашом. В руководстве по ремонту есть описание для чего это делается.

Вытаскиваем подшипник, можно увидеть посадочное гнездо и распорную втулку. белые точки что видны на внешней поверхности, это какое то дерьмо, в виде кристллов или песка. Так что в маслосистеме похоже циркулировала моча. (второе фото)

На третьем фото, тоже самое только вытащена распорная втулка.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии