Общие вопросы > Документация

аи-9

(1/1)

Администратор:
ВСУ АИ-9

АИ-9 — вспомогательный газотурбинный двигатель, предназначенный для запуска маршевых двигателей вертолётов Ка-27, Ка-29, Ка-32, Ка-50, Ми-14, Ми-24, Ми-28, Ми-8; самолёта Як-40.
Дата разработки 1966г.
Всего выпущено - 2030 двигателей.
Завод изготовитель - ОАО «Мотор Сич»


Характеристики


* Номинальная частота вращения: 38500 ± 500 мин−1
* Количество отбираемого воздуха: 0,38 кг/с
* Полное давление отбираемого воздуха, не менее:2,4 Атм.
* Температура отбираемого воздуха: 130 Со
* Расход топлива, не более: 75 кг/ч
* Расход масла - 0,15 л/ч
* Температура газов за турбиной - 720 Со
* Длина - 740 мм.
* Ширина - 515 мм.
* Высота - 490,3 мм.
* Сухая масса: 45 кг.

Применяемые агрегаты:


* пусковой электродвигатель - СТ-115А
* Топливный насос регулятор - НР-9В
* Пусковой топливный насос - НП-9
* Масляный насос - МА-9
* Катушка зажигания - КР-12СИ
* Свеча - СД-55АНМ
* Датчик  давления масла - МСТБ-1,2А
* Клапан перепуска воздуха - КП-9

Примечание:

в качестве топливного насоса регулятора так же использовались НР-9К
В качестве пускового электродвигателя мог использоваться СТ-3ПТ


Продольный разрез двигателя:




Администратор:
1. Краткое  описание и инструкция по технической эксплуатации (Редакция 3) -
ссылка  один,
ссылка  два,

Администратор:
Сопло АИ-9 (чертеж)

Администратор:
Турбина собраная (чертеж)

Администратор:
продольный разрез двигателя, (без коробки агрегатов)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии