Автор Тема: Камера сгорания АИ-9  (Прочитано 3521 раз)

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
Камера сгорания АИ-9
« : 10 августа 2017, 14:17:43 »
Камера сгорания АИ-9


Камера сгорания кольцевого типа, противоточная, сварной конструкции. Материал жаростойкая листовая сталь.

К фронтальной части камеры сгорания приварены 8 бобышек, В отверстия которых входят форсунки. Форсунки фиксируют  камеру сгорания относительно корпуса чем обеспечивается свободное ее расширение во время работы.

Внутренним и внешним кольцами жаровой трубы камера сгорания телескопически фиксируется на сопловом венце

Во фронтальной части камеры сгорания есть 4 ряда отверстий, проходя через которые первичный воздух обеспечивает сгорание топлива с избытком воздуха 1,8

Внизу есть два ряда отверстий предназначеные для подачи вторичного воздуха, для обеспечения нужной температуры газов на входе в турбину.

Несколько рядов малых отверстий обеспечиают подачу охлаждающего воздуха в качесвте пристеночного слоя.

Две половины камеры сгорания соединяются заклепками.


Еа втором фото, камера сгорания с фронтальной стороны при виде сверху,

Третье фото, камера сгорания с обратной стороны, виден второй ряд отверстий для подачи вторичного воздуха. Так же на этом фото видно что камера сгорания нагревалась не равномерно.


На четвертом фото видны конструктивные особенности камеря сгорания направленые для охлаждения ее стенок. Отдельные кольца камеры сгоарния чуть изогнуты, и в выступающих частях размещены малые отверстия, предназначеные для подачи воздуха для охлаждения стенок,
« Последнее редактирование: 10 августа 2017, 19:45:42 от случайность »

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
Re: Камера сгорания АИ-9
« Ответ #1 : 10 августа 2017, 19:54:24 »
еще  фото камеры сгорания
« Последнее редактирование: 10 августа 2017, 20:00:41 от случайность »

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
Re: Камера сгорания АИ-9
« Ответ #2 : 10 августа 2017, 20:15:36 »
Этот двигатель давно был в эксплуатации, и значит прошел капремонт когда то, по камере сгорания это очень хорошо заметно, видны места где заваривались трещины и коробления, Всетаки камера сгорания очень теплонагруженый элемент двигателя