Автор Тема: С-300М  (Прочитано 2552 раз)

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
С-300М
« : 03 октября 2018, 13:30:45 »
Турбостартер С-300М


Предназначен для автоматического запуска двигателя РД-3М-500. Турбостартер расположен в центре входного канала двигателя, и закрыт обтекателем.


Основные ТТХ:

  • Тип - газотурбинный двигатель
  • Компрессор - центробежный
  • Секундный расход воздуха - 1,5 кг/сек
  • Степень повышения давления - 3
  • Камера сгорания - кольцевая, с двумя воспламенителями и пятью рабочими форсунками
  • Турбина - осевая, реактивная, одноступенчатая
  • Мощность турбины на номинальном режиме  - 400 л.с.
  • Редуктор цилиндрический с передаточными числом - 0,0416
  • Номинальные обороты ротора - 31000 - 35000 0б/мин
  • Температура газов за турбиной - 80-700 оС
  • Расход топлива - 85-100 кг/ч
  • Максимальный заброс оборотов  - 35000 (100%)
  • Заброс температуры газов за турбиной в процессе запуска - не более 800 оС
  • Время выхода на рабочий режим - не более 28 сек
  • Время работы стартера - не более 80 сек с момента нажатия на кнопку пуск
  • Применяемое топливо - бензин Б-70+1% масла МК-8, или трансформаторного
  • Применяемое масло - МК-8, МК-6, или трасформаторное
  • Ресурс - не более 1000 чистовых режимных запусков двигателя
  • Диаметр - 520 мм
  • Длина- 935 мм
  • Вес - 75 кг


Применяемые агрегаты:

  • Топливный насос регулятор - ТНР-3РМ
  • Сигнализатор давления масла - СД-24А
  • Электродвигатель - СА-189БМ
  • Пусковая катушка КП-21
  • Свечи - СД-55АНМ
  • Электромеханизм - МЗК-
  • Пневмоконтактор - ПК

Конструктивно  Газогенератор похож на ТГ-16М и скорее всего является  прототипом.  В ТГ-16М  три опоры ротора и используются подшипника качения,  Изменена конструкция вала ротора. А так же в качестве топлива используется керосин. Изменена конструкция камеры сгорания


Продольный разрез двигателя,  без редуктора
« Последнее редактирование: 03 октября 2018, 14:22:38 от случайность »