Вспомогательные силовые установки (ВСУ) > ТГ-16М (ТГУ)

Некоторые элементы конструкции ТГ-16М

<< < (2/2)

случайность:
Форсунка

На ТГ-16М используется 5 штук основных одноканальных форсунок.  Форсунки крайне странной формы, Обусловлена она конструктивными особенностями камеры сгорания.

специально сфотографировал сопло форсунки с нагаром и без, Так как сотатки ГТ-16М валялись где то неищвестное время да и еще в разобраном виде подводящий штуцер топлива заржавел,

случайность:
Сопловой венец сделан разборным, Открутил одну лопатку. Сделано все серьезно. Сама лопатка очень увесистая,
Причем я дивлен то что видна кристаллическая структура металла, Особенно четко на хвостовике, так как он был закрыт винтом с контровкой, Но такая же структура видна и на самой лопатке

случайность:
Одна из сопловых лопаток,
на последнем фото хорошо видна кристаллическая структура лопатки

случайность:
Весна и май, время дач,  а так же весенний первый гром, правда не он повинен в отсутствии сарая а я, так ка ксарай стра разбирать и злам весь в помойку. и вот среди хлама обнаружил корпус компресора. То что он там брошен мной я знал, просто все руки не доходили вытащить и сделать фото для истории.

Корпус компрессора отлит из магниевого сплава МЛ-5


--- Цитировать ---Применение: нагруженные детали; предельная рабочая температура: 150°C -длительная, 250°C -кратковременная
--- Конец цитаты ---

И состоит из корпуса компрессора, лопаточного диффузора, втулки подшипника турбинной опоры, вулки подшипников копрессорной опоры,  маслянной форсунки турбинной опоры.

Лопаточный дифуззор состоит из 24 лопаток. Их них 19 лопаток выполненые за единое целое с корпусом компрессора из материала АК-4


--- Цитировать ---жаропрочные сплавы типа АК4-1 системы А1—Сu— Mg—Fe—Ni по химическому и фазовому составам весьма близки к дуралюминам, но вместо марганца в качестве легирующих элементов содержат железо и никель.
Сплавы хорошо деформируются в горячем состоянии; коррозионная стойкость удовлетворительная. Для защиты от коррозии детали подвергаются анодированию, оксидированию и покрываются лакокрасочными материалами.
Сплавы удовлетворительно соединяются точечной и шовной сваркой, хорошо обрабатываются резанием.
Сплавы отличаются высокой износостойкостью (низкий коэффициент трения).
Сплав АК4-1 используется для изготовления деталей реактивных двигателей (крыльчатые насосы, колеса, компрессоры, заборники, диски, лопатки)
--- Конец цитаты ---

А 5 лопаток из стали ЭИ946, обеспечивающие дополнительную силовую связь с крышкой компрессора

Интересно почему лопатки не сделали из того же сплава что и корпус? ведь тогда технология изготовления была б проще. На фото видно что лопатки и компрессор это разные детали.

случайность:
Масляная форсунка подшипника турбины

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии