Короткоресурсные двигатели > ЖРД

Реактивный двигатель (жрд) авито

<< < (5/5)

Hobo:
Колесо турбины - простенькая жаропрочка с небогатым (в сравнении с авиационными моторами) содержанием никеля - что то порядка 15-20% . Крыльчатка топливного насоса - дюраль . Крыльчатка насоса окислителя - под 95% медь и по капле ещё какие то металлы . Уплотнения хорошо видны на фото - это шлифованное кольцо внутри желтой корончатой гайки , внутренним шлифованным диаметром кольцо садится на шлифованную поверхность крыльчатки , а шлифованными торцами прилегает к ответным плоскостям на корпусе и гайке .

Hobo:
Окислитель и топливо наоборот подаются - топливо сверху , а окислитель приходит по рубашке охлаждения камеры и сопла в полость между двумя днищами

случайность:
написал машинально, как обычно принято.

Не привычно как то что тут наоборот, скорее всего дело в том что не обеспечить охлаждение камеры расходом горючего.
 

случайность:
Оба двигателя выпускались на заводе УМПО.
там есть хороший музей в котором нашлись и эти два двигателя.

С2-711 виден хорошо, на камере есть странная надпись эталон, наверное это какой то образец, по которому сравнивали изготавливаемые двигатели. Вполне возможно этот двигатель изготовлен непосредственно в КБ А.М. Исаева

От С2-720 виден кусочек.
 
ссылка на страницу с полноразмерными фото:
СЛА-2022 ч3-3 музей УМПО ч1.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии