Короткоресурсные двигатели > ЖРД
Реактивный двигатель (жрд) авито
Hobo:
Колесо турбины - простенькая жаропрочка с небогатым (в сравнении с авиационными моторами) содержанием никеля - что то порядка 15-20% . Крыльчатка топливного насоса - дюраль . Крыльчатка насоса окислителя - под 95% медь и по капле ещё какие то металлы . Уплотнения хорошо видны на фото - это шлифованное кольцо внутри желтой корончатой гайки , внутренним шлифованным диаметром кольцо садится на шлифованную поверхность крыльчатки , а шлифованными торцами прилегает к ответным плоскостям на корпусе и гайке .
Hobo:
Окислитель и топливо наоборот подаются - топливо сверху , а окислитель приходит по рубашке охлаждения камеры и сопла в полость между двумя днищами
случайность:
написал машинально, как обычно принято.
Не привычно как то что тут наоборот, скорее всего дело в том что не обеспечить охлаждение камеры расходом горючего.
случайность:
Оба двигателя выпускались на заводе УМПО.
там есть хороший музей в котором нашлись и эти два двигателя.
С2-711 виден хорошо, на камере есть странная надпись эталон, наверное это какой то образец, по которому сравнивали изготавливаемые двигатели. Вполне возможно этот двигатель изготовлен непосредственно в КБ А.М. Исаева
От С2-720 виден кусочек.
ссылка на страницу с полноразмерными фото:
СЛА-2022 ч3-3 музей УМПО ч1.
Навигация
Перейти к полной версии