Вспомогательные силовые установки (ВСУ) > ТС-20Б, ТС-21 (Турбостартер)

Тестовый стенд для ТС-20Б/21

(1/2) > >>

случайность:
Так как у меня есть турбостартер то его как то надо запустить. В сети есть некоторое количество информации на эту тему. Так же поспрашивал на эту тему на разных форумах, и часто слышал что запускай его на газе, и не мучайся со всякими насосами. Но  я думаю это неправильно. Всеже Агрегат 924 это не просто насос, а так же топливный агрегат. Который отвечает за запуск и режим работы двигателя. Опыта в этих делах нет. Поэтому все же постараюсь использовать максимально штатную схему  турбостартера.

родную стартовую панель не получится найти, поэтому схема будет своя,  Единственное что хочу сделать это сделать независимое  управление топливным и масляным клапанами.  Мне не нравится что в штатном режиме при остановке  прекращается подача масла на подшипники ротора. Поэтому хочу чтоб масло прокачивалось и охлаждало и смазывало подшипники до полной остановки.

Первоначальные цели и задачи это сборка стенда, запуск ТС-21 на номинальном режиме.

В процессе может что то и изменится. Коррективы в любом случае неизбежны. Практической пользы от проекта не преследую, Просто хочется запустить настоящую, пусть и маленькую турбину.

случайность:
Изначально думал установить турбостартер на основание типа прямоугольной рамы, внизу чтоб были баки  агрегат 924 и все остальное, но постепенно пришел к выводу что лучше всего его подвесить внутри рамы,
В результате как и удобство обслуживания так и защита от попадания чего не надо куда не надо, так как легко все закрыть крышками.
Возник вопрос из чего делать раму? Сталь сразу отпала, надо красить и вес, наржавейка тоже, красить не надо, но вес остался. Потом решил что надо делать из 15-20 алюминиевого уголка. Но сходя в магазин потрогал этот уголок, и даже 25-й оказался гибким и мягким как говно. Чуть было не подумал о несостоятельности своей идеи, но там же рядом лежала квадратная труба 20мм, покрутил ее постарался согнуть, меня вполне устроила. вот из нее буду делать раму. за 2 метровый кусок просят 285 рублей.
топливный и масляный баки тоже будут из аллюминия. Все в угоду снижения веса. Для меня это важно, так как таскать самому.

случайность:
По этому эскизу рама отдана в работу, надеюсь ее скоро уже сварят.

случайность:
Наконец прибыла ко мне многострадальная рама. Сначала долго искал что может сделать. Цены были разные. От 80 руб за сантиметр, до 300-500 руб за всю работу. Но нужно помогать самому. Вообще хотел чтоб отдал материал, эскиз. и на выходе забрал готовый продукт, раставшись при этом с некоторой суммой денег. Так же хотелось в процессе работы  если потребуется внести коррективы.

Поискав по разным форумам и объявлениям я выбрал мастера. Отправил деньги, материал, и приготовился ждать. Ожидание затянулось, я стал переживать. Созвоны переписки, Хорошо что все закончилось хорошо.
В целом все устроило, минус в том что  мастер ни разу не прислал фото работы. и процесса изготовления. Так что не удалось кое что исправить, скорее всего мастер посчитал так лучше, но вышло не очень, это касается поперечных труб на которых будет крепиться ТС-21.  Слишком много сварки там где её не надо. Ну ладно будет работать с тем что есть

Так же обнаружил свой просчет в части крепления  топливо-масляного насоса. Как я так намерил что две трубы вплотную как раз впритык по лапам? Оказалось надо раздвигать, Буду срезать одну трубу. что  опять не просто, так как мастер зачем то их сварил вместе. хотя я писал что сваривать не надо. и просить в автосервисе приварить на новое место.

Интересно какова прочность сварных швов  на аллюминии? Не развалится все после первых запусков?

Так же надо подумать о конструкции баков.

случайность:
Фото этой металлоконструкции.
качество конечно не очень. Оказалась все же кривовата.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии