Автор Тема: Топливомасляный агрегат  (Прочитано 5235 раз)

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
Топливомасляный агрегат
« : 09 октября 2016, 21:59:44 »
В ТС-21 используется топливомасляный агрегат 924. Но есть еще и агрегат 4105. Который применялся на турбостартере ТС-20Б. различие у них только в подаче топлива.


Технические данные:

агрегат 924

  • Число оборотов - 6000 об/мин
  • Рабочая жидкость -керосин, бензин, масло, гидрожидкость
  • Допустимая температура топлива - от -50 до +60 Со
  • Допустимая температура масла - от -50 до +100 Со
  • Производительность топливного насоса - 110 л/ч
  • Производительность масляного насоса - 120 л/ч
  • Диапазон регулировки начального давления топлива - 3,4...5 кгс/см2
  • Масса агрегата - 6,6 кг

агрегат 4015

  • Число оборотов - 6000 об/мин
  • Рабочая жидкость -керосин, бензин, масло, гидрожидкость
  • Допустимая температура топлива - от -50 до +60 Со
  • Допустимая температура масла - от -50 до +100 Со
  • Производительность топливного насоса - 157 л/ч
  • Производительность масляного насоса - 120 л/ч
  • Диапазон регулировки начального давления топлива - 2,5...5 кгс/см2
  • Масса агрегата - 6,6 кг

Можно смело использовать агрегат 4105 если он попадется совместно с ТС-21.  Почему разница в производительности насоса? все дело в том что в авиации используется массовый расход топлива а не объемный, а так как бензин которые качал агрегат 4105 имеет меньшую плотности, то чтоб прокачать один и тот же объем нужна большая производительность насоса
« Последнее редактирование: 07 декабря 2016, 18:32:24 от случайность »

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
Re: Топливомасляный агрегат
« Ответ #1 : 07 декабря 2016, 16:23:15 »
фото агрегата с разных ракурсов

Оффлайн случайность

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
Re: Топливомасляный агрегат
« Ответ #2 : 07 декабря 2016, 17:34:45 »
назначение штуцеров на агрегате 924. Цвет линий и надписей соотвествует цвету условной маркировке трубопроводов. Стрелки показывают направление среды (всас, нагнетание, слив, подача)