Вспомогательные силовые установки (ВСУ) > АИ-9 (ВСУ)

НР-9 насос-регулятор, разборка

(1/3) > >>

случайность:
НР-9 насос-регулятор, разборка

Наконец решил разобрать насос регулятор НР-9. Все искал руководство, но так и не нашел,  Поэтому буду разбирать так как удобнее мне, но это срее неправильная последовательность.

Для разборки потребуется
чистая ветошь
кусачки
отвертка под шлиц
торцевой ключ 8
торцевой  ключ 14
молоток

случайность:
Снимаем стопорное кольцо. Оно фиксирует сальники вала рабочего колеса насоса.
На первом фото  кольцо показано стрелкой.

Сальники  вытащить пока не удалось, скорее всего нужен съемник, не спроста  в шайбе отверстия с резьбой

случайность:
Откручиваем крышку насоса, для этого надо отжать усики у контровочных шайб отверткой, и при помощи торцевого ключа на 8 открутить 6 гаек. Гайки и шайбы можно отложить в сторону, Теперь можно снять саму крышку насоса.

Что у нас находится по крышечкой? а вот и не угадали!! Под крышкой у нас ржавчина. Подследствия небрежного хранения. В итоге если бы запустить такой двигатель то пришел бы конец как минимум насосу регулятору. Забились бы фильтры, могло так же повредить подшипники скольжения насоса... на последнем фото ржачина обведена в крышке

случайность:
Полость всасывания насоса, В нее через три отверстия под углом 120 градусов  подается топливо из магистрали. Центральное отверстие это собствнено всас насоса. В НР-9 используется  центробежный насос. Обычно рабочее колесо крепится консольно, а тут на двух опорах. Причем всас насоса находится в опоре.

Второе фото, опять видим ржавчину, желтое кольцо это бронзовый подшипник скольжения.

третье фото, вид на рабочее колесо насоса,

четвертое фото, это втулка, Она разделяет полости высокого и низкого давления, а так же служит одной из опор вала рабочего колеса. Вытащить ее сложновато из за двух уплотняющих колец

случайность:
продолжение

втулка сверху. Бронзовый подшипник скольжения заштифтован от проворачивания,

на втором фото вид сбоку, между двумя уплотняющими резинками подается топливо из магистрали, и по трем сверлениям из этой полости топливо дальше подается на всас насоса.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии