Вспомогательные силовые установки (ВСУ) > АИ-9 (ВСУ)

Принципиальная схема запуска АИ-9

<< < (2/2)

случайность:
несколько фото общего плана, два разъема используются для подключения в схему. Третий который  закрыт крышкой, это контроль работы АПД-9. Можно вывести на лампочки и смотреть что как включается.
снизу только винты крепления внутренность АПД

вид на разъемы,
 
и вид снизу.

случайность:
Не возможно удержаться не посмотреть что там внутри, Тут любопыство оправдано, так как никогда не видел этот прибор в разобраном виде. И каково было разочарование когда я снял крышку. Вот уж точно сказка про кащея, яйцо в утке, а утка в зайце
Ожидал увидеть внутри двигатель редуктор и кучу кулачков, а увидел еще одну коробку, и запаяную наглухо. Так что разборка на этом окончилась. Нам прибор нужен рабочий, и ничего трогать не надо. Да и он новый, так что ревизия ему не нужна

случайность:
Здесь будет схема из ТО АИ-9 1966 года

случайность:
Я уже нашел контактор КМ-200ДВ это аналог ТКС201ДОД. Осталось найти ТКС401ДОД. Вместо него можно и КМ-400ДВ.
Все бы ничего, Но у меня есть ТО на двигатель аж 1966 года. И вот там в схеме совсем другие типы контакторов, Контактор пускового сопротивления  ТКС101КОД, и основной ТКС201КОД.  Выходит что в какой то момент ищменили схему, Видно изначальные контаткоры не выдерживали токи стартера. И показывали низкий ресурс. Хотя кто знает что там. Я планирую поставить в цепь стартера амперметр, хочу глянуть на реальные токи. И тогда может станет почему изменили типы контактора

случайность:
наконец достал пусковое сопротивлени ПС-250-0,12
Правда оно б\у, но на работе это не скажется. Деталь копеечная, но продают ее за дорого.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии