Вспомогательные силовые установки (ВСУ) > АИ-9 (ВСУ)

Фото узлов и агрегатов АИ-9

(1/2) > >>

случайность:
Здесь буду размещать фото отдельных узлов и агрегатов ВСУ АИ-9.
Когда заинтересовался этой тематикой то обнаружил что в сети мало фото, порой и не понять что это, да и вообще как выглядит
Картинки в книге не всегда информативны.

Тема  не предназначена для обсуждения!

Если хочется что то спросить или ответить  в общем или конкретной железяке, то необходимо создать новую тему,
В случае обнаружения неточностей просьба сообщить в личным сообщением, я исправлю. 

случайность:
Клапан пускового топлива


Характеристики:


* Тип : электромагнитный
* Напряжение питания, В : 16-27
* Потребляемая сила тока, А : не более 2,5
* Система питания : однопроводная
* Герметичность, кг/см2 : топливо - 10, воздух - 5
* Пропускная способность при давлении 2,5кг/см2, л/час : не менее 140
* Режим работы : повторно-кратковременный, 5 включений по 20 сек с перерывом между вкл. 1 мин
Устанавливается на кронштейне, сбоку на корпус приводов. Необходим для подачи и прекращения подачи  топлива на пусковую форсунку.


фото клапана





случайность:
Стартер СТ-115А


Характеристики:


* Напряжение питания, В : 27±10%
* Установившийся потребляемый ток, А, не более : 180
* Установившаяся частота вращения, об/мин : 9000
* Максимальная частота вращения при сопровожд., об/мин : 20 500
* Нагрузочный момент на валу, кгс*м, не более : 0,14
* Частота вращения срабатывания центробежного автомата, об/мин : 17 500...20 500
* Габаритные размеры : ø110x332
* Интервал рабочих температур, °С : от -60 до +80
* Масса, кг, не более    : 4,5
Установлен на переднем фланце корпуса приводов. Стартер предназначен для раскрутки ротора ВСУ во время запуска.


Фото стартера:

случайность:
Маслонасос:


Характеристики:


* Тип : шестеренчатый, двухсекционный.
* Давление масла на выходе кг/см2: 2,5-5
Установлен снизу на корпус приводов. Предназначен для подачи масла под давлением для смазки двигателя, и откачки из корпуса ротора в маслобак.


Фото маслонасоса:



случайность:
Топливный насос регулятор НР-9В


Характеристики:

* Тип : центробежный
* Регулятор оборотов : однорежимный
* Клапан останова : электромагнитный
* Рабочие обороты двигателя, об/мин : 37000±500
* Превышение предельных оборотов двигателя, об/мин : 41000±500
* Клапан останова : МКТ-212
Топливный насос-регулятор предназначен для регулировки подачи топлива в двигатель во всем диапазоне его работы, поддержание постоянных оборотов ротора независимо от нагрузки двигателя. Прекращение подачи топлива вручную, или при достижении двигателем предельных оборотов. Выдача сигналов для индикации номинальных и предельных оборотов.


Фото насоса-регулятора:





Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии